Mercedes s. Программа оптимизации включает в себя оригинальную решётку радиатора, углепластиковые детали во внешнем оперении и колёса с шинами размерностью 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. На передней оси также установлены шестипоршневые тормоза с перфорированными дисками.

Бюро Brabus добралось до обновлённого Мерседеса S-класса

Эмиль Вернер, . Фото: Brabus

Программа оптимизации включает в себя оригинальную решётку радиатора, углепластиковые детали во внешнем оперении и колёса с шинами размерностью 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. На передней оси также установлены шестипоршневые тормоза с перфорированными дисками.

Отделение Brabus Middle East LLC регулярно участвует в Дубайском мотор-шоу и не забывает удивлять посетителей. Но в этот раз на стенде Брабуса появится настоящая жемчужина автомобильного мира ― бережно отреставрированный Mercedes 600 Pullman 1967 года. А тем, кому работа парней из Brabus Classic неинтересна, адресованы другие проекты немецкого тюнинг-ателье. Например, седаны Brabus 700 и Brabus 900, сделанные на основе рестайлинговых моделей Mercedes-AMG S 63 4Matic+ и Mercedes-Maybach S 650. В обоих случаях автомобили подверглись серьёзной модернизации.

Для пневмоподвески Airmatic и активной подвески Magic Body Control фирма из Боттропа предлагает новый модуль управления, с которым дорожный просвет уменьшается на 25 мм.

Металлические накладки на педалях, руль с нулевой меткой, фирменная вышивка на подголовниках не дадут забыть, в каком месте вы оставили пару сотен тысяч евро.

Брабусовские машины внешне заметно отличаются от доноров. В тюнинг-кит входят изменённые бамперы (передние ― с увеличенными воздухозаборниками, задние ― с диффузорами), накладки на пороги, оригинальными выпускными патрубками и коваными колёсами диаметром 21 или 22 дюйма (опционально). А у Брабуса 700 дополнительно установлен скромный спойлер на крышке багажника. Салон же можно оформить, как душе угодно. Клиентам немцы предлагают набор собственных вариантов кожаной отделки, алькантары, дерева, алюминия и углепластика. Также у седанов 700 и 900 будут приборные панели с размеченным до 400 км/ч виртуальным спидометром.

Опционально для представительских машин доступны колёса с покрышками размерностью 255/30 R22 на передней оси и 295/25 R22 на задней. Расход топлива Брабуса 900 в городском режиме составляет 17,1 л/100 км, а в смешанном цикле ― 11,9.

Для задних пассажиров доступны не только стандартные мониторы, но и пара планшетов Microsoft Surface 4 Pro с беспроводной клавиатурой и мышью. Также на борту есть высокоскоростной 4G-роутер.

Седан Brabus 700 сохранил донорский двигатель V8 4.0 почти в первозданном виде ― в ателье лишь поставили новый блок управления. Таким образом, отдача подросла с 612 л.с. и 900 Н•м до 700 и 950 соответственно. А вот Brabus 900 получил основательно переделанный агрегат. Если прежде это был V12 6.0 (630 сил, 1000 Н•м), то после доработки превратился в V12 6.3. Инженеры установили новые турбокомпрессоры, коленвал, поршни и кованые шатуны. Плюс поставили иной софт, впуск и выпускную систему с пониженным противодавлением. Итог — 900 л.с. и аж 1500 Н•м! Впечатляют и скоростные данные: сотня покоряется через 3,7 с после старта, а максимальная скорость достигает 350 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...