Mercedes s cabrio,Mercedes amg s cabrio,Mercedes s amg. Внешние особенности: аэродинамический пакет из углепластика и кованые колёсные диски Brabus Monoblock Platinum Edition на 21 дюйм с шинами Continental 255/35 и 295/30 (спереди/сзади). В виде опции можно заказать колёса Monoblock G Platinum на 22 дюйма. Подвеска занижена на 15 мм.

Mercedes-Benz › Монстр Brabus Rocket 900 Cabrio стал самым быстрым кабриолетом

Леонид Попов,

Внешние особенности: аэродинамический пакет из углепластика и кованые колёсные диски Brabus Monoblock Platinum Edition на 21 дюйм с шинами Continental 255/35 и 295/30 (спереди/сзади). В виде опции можно заказать колёса Monoblock G Platinum на 22 дюйма. Подвеска занижена на 15 мм.

Ателье Brabus, уже приложившее руку к кабриолету Mercedes-AMG S 63, добралось до самой экстремальной версии открытой «эски», S 65 Cabriolet, и сотворило свой вариант под названием Brabus Rocket 900 Cabrio. Это самая мощная и быстрая открытая четырёхместная модель в мире, допущенная на дороги общего пользования, уверяют разработчики. С нуля до сотни «Ракета» ускоряется за 3,9 с (на 0,2 с быстрее, чем исходная модель), а её максималка превышает 350 км/ч (исходник можно настроить только на 300).

Чтобы гиганту было легче реализовать колоссальную тягу на задней оси, там появился дифференциал повышенного трения Brabus с коэффициентом блокировки 40%.

Мотор V12 6.3 с двойным турбонаддувом, по образцу ранее показанных старших седанов от Брабуса, форсирован до 900 л.с. и 1500 Н•м (на стенде). В самой машине ради сохранности трансмиссии момент ограничен электроникой на уровне 1200 Н•м. Для сравнения, в исходной модели было 630 л.с. и 1000 Н•м, снятых с шести литров.

В салоне — тонкая кожа, новые алюминиевые компоненты от ателье (например, подрулевые лепестки Brabus Race), накладки на пороги с надписью Brabus, цвет подсветки которой меняется синхронно с окружающим освещением интерьера. Виртуальный спидометр размечен до 400 км/ч. На заказ можно поставить углепластиковые элементы декора.

Рост рабочего объёма, к слову, достигнут увеличением одновременно и диаметра цилиндра, и хода поршня. Тут новый коленчатый вал, шатуны и кованые поршни, а также установлены новая впускная и выпускная системы (с переключаемыми клапанами, управляемыми кнопкой на руле и керамическими выхлопными патрубками), более крупные турбокомпрессоры, а семиступенчатый автомат «модернизирован». На публике 900-сильный кабриолет будет показан во Франкфурте.

Нужны ли кабриолету 900 сил?

  • Да. А почему бы и нет?
  • Не уверен, что их кто-то будет использовать по полной
  • Нет. Купе ещё можно понять, но кабриолет не для этого

Крупным планом

Комментарии 46
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.