Mercedes s cabrio,Mercedes amg s cabrio,Mercedes s amg. Внешние особенности: аэродинамический пакет из углепластика и кованые колёсные диски Brabus Monoblock Platinum Edition на 21 дюйм с шинами Continental 255/35 и 295/30 (спереди/сзади). В виде опции можно заказать колёса Monoblock G Platinum на 22 дюйма. Подвеска занижена на 15 мм.

Mercedes-Benz › Монстр Brabus Rocket 900 Cabrio стал самым быстрым кабриолетом

Леонид Попов,

Внешние особенности: аэродинамический пакет из углепластика и кованые колёсные диски Brabus Monoblock Platinum Edition на 21 дюйм с шинами Continental 255/35 и 295/30 (спереди/сзади). В виде опции можно заказать колёса Monoblock G Platinum на 22 дюйма. Подвеска занижена на 15 мм.

Ателье Brabus, уже приложившее руку к кабриолету Mercedes-AMG S 63, добралось до самой экстремальной версии открытой «эски», S 65 Cabriolet, и сотворило свой вариант под названием Brabus Rocket 900 Cabrio. Это самая мощная и быстрая открытая четырёхместная модель в мире, допущенная на дороги общего пользования, уверяют разработчики. С нуля до сотни «Ракета» ускоряется за 3,9 с (на 0,2 с быстрее, чем исходная модель), а её максималка превышает 350 км/ч (исходник можно настроить только на 300).

Чтобы гиганту было легче реализовать колоссальную тягу на задней оси, там появился дифференциал повышенного трения Brabus с коэффициентом блокировки 40%.

Мотор V12 6.3 с двойным турбонаддувом, по образцу ранее показанных старших седанов от Брабуса, форсирован до 900 л.с. и 1500 Н•м (на стенде). В самой машине ради сохранности трансмиссии момент ограничен электроникой на уровне 1200 Н•м. Для сравнения, в исходной модели было 630 л.с. и 1000 Н•м, снятых с шести литров.

В салоне — тонкая кожа, новые алюминиевые компоненты от ателье (например, подрулевые лепестки Brabus Race), накладки на пороги с надписью Brabus, цвет подсветки которой меняется синхронно с окружающим освещением интерьера. Виртуальный спидометр размечен до 400 км/ч. На заказ можно поставить углепластиковые элементы декора.

Рост рабочего объёма, к слову, достигнут увеличением одновременно и диаметра цилиндра, и хода поршня. Тут новый коленчатый вал, шатуны и кованые поршни, а также установлены новая впускная и выпускная системы (с переключаемыми клапанами, управляемыми кнопкой на руле и керамическими выхлопными патрубками), более крупные турбокомпрессоры, а семиступенчатый автомат «модернизирован». На публике 900-сильный кабриолет будет показан во Франкфурте.

Нужны ли кабриолету 900 сил?

  • Да. А почему бы и нет?
  • Не уверен, что их кто-то будет использовать по полной
  • Нет. Купе ещё можно понять, но кабриолет не для этого

Крупным планом

Комментарии 46
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...