Mercedes c amg. Передний бампер купе «чёрной серии» нарисован под девизом «Даёшь минимализм!». Лаконичность линий, отсутствие лишних деталей придают двухдверке серьёзность, которая к лицу сверхмощной машине. Фирма Väth почти не стала вмешиваться во внешность, созданную тюнерами из AMG.

Mercedes-Benz › Ателье Väth скроило безбашенное купе Mercedes

Леонид Попов,

Передний бампер купе «чёрной серии» нарисован под девизом «Даёшь минимализм!». Лаконичность линий, отсутствие лишних деталей придают двухдверке серьёзность, которая к лицу сверхмощной машине. Фирма Väth почти не стала вмешиваться во внешность, созданную тюнерами из AMG.

Всего полгода назад специалисты из бюро Väth основательно поработали над купе Mercedes C 63 AMG, выжав из мотора 680 л.с. и 840 Н•м (у оригинала было 457 и 600 соответственно). Так удалось получить двухдверку с разгоном до сотни за 4 секунды ровно (было 4,5) и максимальной скоростью в 335 км/ч. Но этого инженерам из Хёсбаха показалось мало. Теперь они представили ещё один плод доработок: сумасшедшее купе V63 Supercharged. Оно переделано из куда более «горячей» модификации «цешки» — C 63 AMG Black Series (у неё 517 л.с., 620 Н•м и 4,2 секунды с 0 до 100 км/ч). Новый приводной компрессор, водяная система охлаждения наддувочного воздуха и колдовство с программой управления двигателем принесли уже 756 лошадиных сил (максимальный крутящий момент составил 800 Н•м).

Кудесники из Väth не только поставили на ДВС механический нагнетатель, но и постарались максимально облегчить агрегату дыхание. Благодаря этому им удалось столь заметно нарастить мощность мотора, не прибавляя рабочего объёма.

Такая доработка исходной V-образной «восьмёрки» объёмом 6,2 л оценена в 38 500 евро. Отдельно выставлен прайс на другие изменения, которые можно заказывать по частям. Это оригинальная выхлопная система из нержавейки, новые катализатор и глушитель, подвеска с занижением на 20–65 мм, более жёсткими пружинами и настраиваемыми амортизаторами, 405-миллиметровые передние тормозные диски, масляный радиатор, 20-дюймовые кованые сборные колёса, решётка радиатора без звезды, новый руль, отделка салона деревом и карбоном и, наконец, спидометр, размеченный до 400 км/ч.

Сзади в «чёрной серии» внимание на себя обращают выхлопные патрубки, отличные от простого купе C 63 AMG. Но опять же, никаких показных и кричащих элементов в дизайне вы не увидите. Бюро Väth и здесь не стало портить исходный стиль.

Эти и другие изыски на круг добавляют к стоимости оригинала ещё порядка 30 000 евро. Итого вместе с перекройкой мотора получается без малого 70 тысяч, плюсуемых к 115 тысячам, что просят за «цешку» «чёрной серии». Как водится, главные характеристики новинки оказались солиднее, чем у предшественника от того же ателье. Предельная скорость купе выросла до 350 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч сократилось до 3,6 секунды. Таков результат вмешательства бюро Väth, которое можно назвать тюнингом в кубе, учитывая, что AMG-версия базового купе — это первый тюнинг, а исполнение Black Series — тюнинг тюнинга.

Не слишком ли дорого за 0,6 секунды?

  • Да, несмотря на все улучшения
  • Нормально, учитывая остальное
Комментарии 16
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...