Mercedes-Benz › Парни из бюро Brabus доработали родстер Mercedes SLK с «четвёркой»

Роберт Есенов,

На выбор предлагаются литые и кованые диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Самые дорогие катки облачены в шины Pirelli, Yokohama или Continental размерностью 235/30 R20 спереди и 275/25 R20 сзади.

Линейка двигателей родстера Mercedes SLK воображение не поражает. Немцы предлагают покупателям два бензиновых двигателя — четырёхцилиндровый турбомотор 1.8 в двух вариантах форсировки и атмосферная «шестёрка» объёмом 3,5 л. Наиболее популярными на европейском рынке являются модификации с «четвёркой», которая и наделяет автомобиль приличной динамикой, и топлива за это просит в умеренных количествах. Как раз для этого «непосредственного» агрегата 1.8 фирма Brabus подготовила несколько программ улучшений.

Так, для версии SLK 200 припасли новые воздушный фильтр и софт управления двигателем. По результатам проведённых работ тюнеры зафиксировали увеличение отдачи со 184 сил и 270 Н•м до 210 и 300 соответственно. Владельцам же Мерседесов SLK 250, у которых «четвёрка» выдаёт 204 «лошади» и 310 ньютон-метров, доступны сразу два кита. В первом случае те же методы помогают довести показатели до 230 л.с. и 340 Н•м, во втором — до 240 и 370 соответственно. Во втором исполнении родстер разгоняется до сотни за 6,2 с при максимальной скорости 248 км/ч. Показатели исходного варианта — 6,6 с и 243 км/ч.

Укороченные пружины уменьшили дорожный просвет на 30 мм. Выпускная система — новая, с более громким «голосом».

Разумеется, на этом тюнеры не остановились, что вылилось в модернизированную аэродинамическим пакетом внешность (накладки на бамперы, диффузор, спойлер на крышке багажника), ужесточённую укороченными пружинами подвеску и приукрашенный интерьер, в котором появились металлические накладки на педалях, кожаная отделка сидений с контрастной прострочкой и вставки из алькантары. Цены на всё это великолепие объявят чуть позже.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...