Ателье Brabus выдало кит для неактуального дизеля модели Mercedes GL 450 CDI

Mercedes gl. Установка аэродинамического кита Brabus Widestar одарило внедорожник Mercedes GL 450 CDI расширенными на 60 мм колёсными арками и выпячивающейся челюстью переднего бампера. За обвес просят 18 921 евро, а комплект 23-дюймовых колёс обойдётся в 11 660 евро.
Роберт Есенов, . Фото: Brabus

Установка аэродинамического кита Brabus Widestar одарило внедорожник Mercedes GL 450 CDI расширенными на 60 мм колёсными арками и выпячивающейся челюстью переднего бампера. За обвес просят 18 921 евро, а комплект 23-дюймовых колёс обойдётся в 11 660 евро.

Даже на территории Германии надо очень постараться, чтобы увидеть на дороге Mercedes GL 450 CDI. Мало того что немцы, как и большинство европейцев, не видят смысла в огромном внедорожнике, так ещё и машины с большими турбодизелями V8 они покупают редко. Зачем, если есть версия GL 350 CDI с отличным дизелем V6 3.0, выдающим 620 Н•м тяги с 1600 об/мин? И неудивительно, что дилеры Старого Света заказы на пятидверки GL 450 CDI больше не принимают. Но это не испугало специалистов бюро Brabus, которые всё же подготовили программу доработки для подобных автомобилей.

Название комплекта — Brabus PowerXtra D8. Но за многообещающим именем скрывается тривиальный чип-тюнинг. Переписав программу управления мотором, тюнеры увеличили отдачу четырёхлитровой дизельной «восьмёрки» с 306 л.с. и 700 Н•м до 350 «лошадей» и 800 ньютон-метров. По заверениям специалистов из Боттропа, до 100 км/ч внедорожник теперь разгоняется на полсекунды быстрее (7,1 против 7,6 с), а максимальную скорость развивает на 10 км/ч большую (итого — 240 км/ч). Но динамика всё равно ощутимо хуже, чем у 388-сильной модификации GL 500, которая покоряет планку 100 км/ч спустя 6,5 с после старта.

  • Доработка турбодизеля выйдет покупателю в 3546 евро.
  • Клиенту предложат установить более производительные тормоза. Цены — от 5831 за шестипоршневые суппорты с 375-миллиметровыми дисками спереди до 21 301 евро за двенадцатипоршневые механизмы с 380-миллиметровыми «блинами» на передней оси.
  • Заказали у Брабуса обшивку кресел трёх рядов, центральной панели и консоли, дверных панелей и боковых стоек натуральной кожей? Тогда будьте готовы отдать тюнерам кровные 18 932 евро. Потолок из алькантары будет стоить ещё 3332 евро.

На этом модернизация техники закончилась, и специалисты ателье Brabus приступили к тому, что они любят не меньше, — к изменению внешности и интерьера. Яркий получился автомобиль — чего только двухцветный окрас кузова стоит и легкосплавные диски Monoblock E Platinum Edition с шинами размерностью 305/30 R23! А когда откроете дверь, не ослепните от роскоши: салон укутан в бело-бордовую натуральную кожу со стёгаными вставками на дверях и в центральной части кресел, а потолок щедро отделан белоснежной алькантарой. Да и цена на кит уже доступна, и по брабусовскому обыкновению низкой она не является — свыше 64 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...