Mercedes-Benz › Бюро Carlsson первым доработало новый Mercedes CLS

Антон Желудов,

Фотографий салона нет, но немцы утверждают, что там спортивное рулевое колесо со вставками из искусственной замши, накладки на педали и на площадку для отдыха левой ноги, сделанные из полированного алюминия, а также велюровые коврики, в том числе в багажном отделении.

Помнится, ещё в начале минувшего лета известное тюнинг-ателье Lorinser показало скетч «второго» купеобразного седана Mercedes CLS в своей интерпретации. Притом что серийная машина дебютировала позже, в начале октября. Впрочем, стремление доводчиков к оперативности, увы, никак не сказалось на конечном результате: программы доработок для «си-эл-эса» у них всё ещё нет. А вот умельцы из конторы Carlsson, не хвастаясь, успели представить пакеты улучшений сразу для двух модификаций стильной четырёхдверки.

Начали с главного — моторов. Двум штутгартским «шестёркам», турбодизелю 3.0 (265 л.с., 620 Н•м) и «атмосфернику» 3.5 (306 л.с., 370 Н•м) с непосредственным впрыском, сменили прошивки электронных блоков. В итоге у бензинового двигателя отдача подскочила на 27 сил и 40 ньютон-метров, а у работающего на тяжёлом топливе — на 55 и 160 соответственно. Это позволило усовершенствованным Мерседесам улучшить время набора 100 км/ч: после чип-тюнинга оно составляет 5,9 с (было 6,2 с у модели 350 CDI и 6,1 с у «триста пятидесятого» CGI).

Комплект 19- или 20-дюймовых легкосплавных дисков нового дизайна (могут быть выкрашены в один из трёх цветов) с покрышками обойдётся минимум в 2569 евро.

Также умельцы из немецкого Мерцига поработали над пневмоподвеской в присущем им стиле — установили фирменный модуль управления, именуемый C-Tronic, который уменьшает клиренс на 30 мм и регулирует её ход и жёсткость в зависимости от дорожной ситуации.

Перепрошивка ЭБУ для дизеля (слева — фотография стандартного мотора, справа — его внешняя скоростная характеристика) стоит 1785 евро. Кстати, обе «шестёрки» после промывки «мозгов» по-прежнему соответствуют нормам токсичности Евро-5.

Немного переделали и экстерьер. У автомобиля видоизменённый передний «бампер-намордник» со значком ателье вместо трёхлучевой звезды на фальшрадиаторной решётке, отличными от прежних боковыми воздухозаборниками, которые украшены полосками диодов, и спойлером, каковой может быть выполнен из углепластика. Боди-кит, кроме того, включает накладки на порогах, воздуховоды на передних крыльях (по просьбе клиента их сделают из композита), задний бампер со встроенным диффузором и патрубками выпуска, а также иную крышку багажника, кромка которой выполняет функцию спойлера.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...