Внедорожник Mercedes G-класса в Брабусе сделали кавалером активной подвески

Mercedes g. Режим работы активных амортизаторов меняется в одно касание. Кстати, после запуска двигателя восстанавливаются настройки, заданные до того, как тот был заглушён.
Роберт Есенов, . Фото: Brabus

Режим работы активных амортизаторов меняется в одно касание. Кстати, после запуска двигателя восстанавливаются настройки, заданные до того, как тот был заглушён.

В Германии базовый Mercedes Geländewagen стоит почти 75 тысяч евро, в России — от 3 750 000 рублей. Цены кусаются, но между тем классический внедорожник никак нельзя называть средоточием высоких технологий. Впрочем, благодаря фирме Brabus ситуация изменилась к лучшему: немцы разработали для модели активную подвеску.

Главное в подвеске Brabus Ride Control — четыре амортизатора с электронноуправляемыми клапанами. По команде водителя амортизаторы распускаются (режим Normal, стандартный) или зажимаются (спортивный), делая автомобиль мягче или жёстче соответственно. Управляется всё это хозяйство прямо из салона — кнопкой на центральной консоли.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

С активными амортизаторами у Мерседеса G-класса уменьшаются крены, нивелируются приседания на заднюю ось при разгоне и клевки при торможении. А с фирменными укороченными пружинами будет ещё лучше. И никакой дискриминации: подвеску Brabus Ride Control поставят на любую версию внедорожника.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...