Ателье Väth Automobiltechnik научило внедорожник Mercedes G 55 AMG летать

Mercedes g amg. Новый капот с воздухозаборником, отличный от прежнего передний бампер, диоды «дневного света»... Mercedes G 55 AMG, выехавший из ангара фирмы Väth, легко распознать.
Роберт Есенов, . Фото: Väth

Новый капот с воздухозаборником, отличный от прежнего передний бампер, диоды «дневного света»... Mercedes G 55 AMG, выехавший из ангара фирмы Väth, легко распознать.

Какие бывают слоны? Существуют африканские саванновые, африканские лесные и индийские. Но они известны большинству жителей планеты. А многие ли знают слонов летающих? И не надо говорить, что таких нет: посмотрите на Mercedes G 55 AMG из «зверинца» Väth.

Крылья ищете? Не найдёте. Вместо них — компрессорный мотор V8 5.4, которому заменили многое: впускной коллектор, системы охлаждения и выпуска, программу управления. И отдача его — 680 л.с. и 840 Н•м (было 500 и 700 соответственно). Штурвал — в руки, ремень безопасности — на грудь, педаль газа — в пол. И спустя какое-то время покоритель бездорожья будет перемещаться в пространстве со скоростью 265 км/ч.

У внедорожника шины Yokohama ADV ST размерностью 295/35 R22.

Для улучшения управляемости на машину поставили укороченные пружины (клиренс уменьшился на 35 мм), а кузов типа «кирпич» водрузили на 22-дюймовые диски с шинами Yokohama. И наконец, оптимизированы тормозные механизмы с 390-миллиметровыми «блинами». Но когда «летающего слона» будут предлагать «частным зоопаркам» — вопрос.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...