Ателье Väth взялось за C 63 AMG во второй раз

Mercedes c amg. Универсал Väth V63RS Clubsport Wagon заметно быстрее своего 457-сильного исходника. Доработанный вариант не имеет электронного ограничителя скорости и легко разгоняется до 325 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: Väth

Универсал Väth V63RS Clubsport Wagon заметно быстрее своего 457-сильного исходника. Доработанный вариант не имеет электронного ограничителя скорости и легко разгоняется до 325 км/ч.

Тюнерам из Хёсбаха неважно, берутся они за эгоистичный родстер Mercedes SLK или за семейный Mercedes C-класса. Последний, кстати, в безумной версии 63 AMG побывал на приёме в ателье Väth ещё прошлым летом. Теперь пришла очередь универсала Mercedes C 63 AMG Estate.

У машины, созданной AMG-инженерами, с перевозом картошки или мебели проблем быть не должно. Пусть этим мало кто из владельцев занимался, но 457-сильный мотор V8 6.2 (600 Н•м) подобные нагрузки осилил бы легко. А после доработок конторы Väth — инсталляции новых софта, воздушного фильтра и выпускной системы — эта «восьмёрка» выдаёт 585 сил и 690 Н•м.

Интерьер от Väth — это отделка углепластиком, коврики с логотипом немецкого ателье, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Остальные изменения — по желанию и финансовому состоянию клиента.

Но не волнуйтесь! Даже если глава семейства является настоящим автоманьяком, более мощной тормозной системы и 60-процентной блокировки дифференциала у «заряженной» версии ему должно хватить и для спокойного возвращения домой с сельского рынка, и для получения удовольствия от езды. А симпатичный обвес с элементами из углепластика и 20-дюймовые диски отлично подразнят соседей. За готовый автомобиль просят примерно 130 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...