В MEC Design сочли мощность S-класса достаточной

Mercedes s. За ваши кровные 1574–1693 евро берлинские тюнеры лишат подвеску вашего S-класса практичности: именно столько стоит новая программа управления для пневмоподвески.
Роберт Есенов, . Фото: MEC Design

За ваши кровные 1574–1693 евро берлинские тюнеры лишат подвеску вашего S-класса практичности: именно столько стоит новая программа управления для пневмоподвески.

Ничего удивительного, если вы слышите об ателье MEC Design впервые: эта контора из Берлина заявила о себе лишь в 2006 году. С тех пор тюнеры составили полную программу доработок для шести моделей Мерседеса. Но когда пришло время взяться за флагманский седан S-класса, инженеры решили не использовать свой опыт на всю катушку.

В итоге специалисты не добрались до самого важного в автомобиле — мотора. Зато за остальное немцам не стыдно. Например, для пневмоподвески и активной ходовой ABC тюнеры написали новые программы управления, позволяющие уменьшать клиренс на 20–70 мм.

Четыре грозных патрубка новой выпускной системы выглядят отлично. Думаете поставить их — готовьте 1999 евро.

А ещё седан облагородили агрессивными бамперами (причём задний — с диффузором), небольшим спойлером на крышке багажника и роскошными легкосплавными дисками, размер которых варьируется в пределах 18–22 дюймов.

Мощность тюнеры не увеличили, зато улучшили тормозную систему: на передних перфорированных 360-миллиметровых дисках — восьмипоршневые суппорты.

Разумеется, именно комплект колёс вытянет из портмоне клиента наибольшую сумму — от 5455 до 9627 евро. Второй раз кошелёк сильно похудеет, когда покупатель отдаст примерно 6500 евро за аэродинамический обвес. Как видно, берлинцы ещё не зажрались.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...