Бюро ASMA сделало из Мерседеса редкую дичь

Mercedes cl,Mercedes cl amg. От воздухозаборников рябит и двоится в глазах. Но немцы заявляют, что каждый лоскуток нового аэродинамического костюма несёт пользу.
Кирилл Иванов, . Фото: ASMA

От воздухозаборников рябит и двоится в глазах. Но немцы заявляют, что каждый лоскуток нового аэродинамического костюма несёт пользу.

Дизайнерам немецкого тюнинг-ателье ASMA предоставлена полная свобода действий. Но фантазии художников столь извращённы, а мысли столь пошлы, что плоды их трудов вызывают у обывателей мощнейшие эмоции, зачастую негативные. Вспомнить хотя бы «шедевр» CLS Shark II. А последнее их творение ещё круче.

Встречайте, на арену выходит PhantASMA65. История аппарата проста: новенькое купе Mercedes CL 65 AMG опустили в чан с серной кислотой и представили обезображенный до неузнаваемости автомобиль как собственный тюнинг-проект. А если серьёзно, то немцы просто надели на купе широкий боди-кит с огромной фирменной фальшрадиаторной решёткой и кучей воздухозаборников.

Новые блестящие колёсные диски обуты в шины размерностью 255/30 R22 спереди и 295/25 R22 сзади.

Под капотом всё тот же шестилитровый V12, но его мощность благодаря перепрошивке «мозгов» и замене выпускной системы увеличена на 113 л.с. — до 725, а крутящий момент подскочил на 180 Н•м — до 1180. На динамике это, конечно же, отразилось. Но если мы знаем, что оригинальное купе CL 65 AMG одолевает первую сотню за 4,4 с, то насколько быстрее это упражнение проделывает PhantASMA65, неизвестно. Зато без электронного ошейника максималку удалось поднять с 250 до 330 км/ч.

Довершают облик огромный диффузор и четыре патрубка выпускной системы.

Кроме того, купе снабдили более широкими шинами и заниженной на 35 мм подвеской. Цена комплекта улучшений пока не объявлена. Однако сколько стоит агрегат, не так уж и важно, ибо товар штучный: «фантазмов» будет выпущено не более десятка. Ну да это не повод для грусти.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...