Бюро Lorinser в числе первых «зарядило» новый E-класс

Mercedes e. Машина получит аэродинамический обвес, который будет включать изменённый передний бампер с оригинальными светодиодными блоками «дневного света».
Кирилл Иванов, . Фото: Lorinser

Машина получит аэродинамический обвес, который будет включать изменённый передний бампер с оригинальными светодиодными блоками «дневного света».

Новенькие «ешки» только-только появились в салонах дилеров, но приближенные к производителю специалисты по доводке автомобилей не дремлют. Заполучив парочку машин, они напряжённо думают, как бы сделать седаны лучше. А некоторые уже придумали.

Немцы из компании Lorinser решили начать с самой мощной версии E 500. В ателье изобразили внешний вид Мерседеса, а также подготовили для мотора V8 5.5 новое программное обеспечение. Как следствие, мощность двигателя возрастёт с 388 л.с. (заводской показатель) до 435, а крутящий момент поднимется на 40 Н•м — до 570. Это, конечно, не ожидаемый E 63 AMG с его 525 силами (630 Н•м), но тоже ничего.

Взамен стандартных будут установлены оригинальные колёсные диски RS9 диаметром 20 дюймов.

Кроме того, седан оснастят модернизированным распредвалом и новой выпускной системой с четырьмя хромированными патрубками. Пока автомобиль существует лишь на бумаге, однако господа тюнеры грозятся показать готовый образец и объявить цену на него в апреле. А первые седаны выведут на рынок в мае. Появятся они и в России, где действует официальное представительство Лоринзера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...