Renntech накачал суперкар SLR стероидами донельзя

Mercedes slr. Видимая составляющая пакета Renntech 777, который представят весной 2009 года, — это углепластиковые панели кузова с глубокой аэродинамической доработкой.
Роберт Есенов, . Фото: Renntech

Видимая составляющая пакета Renntech 777, который представят весной 2009 года, — это углепластиковые панели кузова с глубокой аэродинамической доработкой.

Двадцать лет назад во Флориде Хартмут Фейл основал ателье Renntech, известное своей работой над Мерседесами. Юбилей решили отпраздновать с размахом, сделав самый мощный вариант суперкара Mercedes SLR McLaren в его истории.

Под серьёзно изменённым кузовом варианта Renntech 777 скрывается заводской «компрессорный» мотор V8 5.4. Мощность зашифрована в названии — 777 л.с. Такой отдачей не могли похвастаться ни заводские спецверсии, ни многочисленные тюнинговые проекты!

По словам инженеров ателье, даже с таким большим антикрылом автомобиль сможет легко разгоняться до 336 км/ч. Нужно больше —
заводской вариант медленнее лишь на 2 км/ч.

Прироста в 151 силу удалось добиться перенастройкой электронных мозгов, оптимизацией работы впускной и выпускной систем, а также доработкой системы охлаждения. Полностью реализовать свои возможности суперкару Renntech 777 должны помочь развитый обвес, самоблокирующийся дифференциал японской инжиниринговой фирмы OS Giken и полугоночные шины Nitto NT05.

Суперкар Mansory Renovatio — одна из мощнейших версий Мерседеса SLR McLaren. Немцы довели отдачу «восьмёрки» 5.4 с приводным нагнетателем до 700 сил и 880 Н•м! В переводе на язык скорости это означает 340 км/ч максималки и с места до сотни за 3,4 с. Стандартный автомобиль медленнее на 6 км/ч и 0,4 с.

Купе серии Renntech 777 станет настоящим эксклюзивом: сделают всего 20 машин в течение 2009 года. Богатым любителям экзотики стоит учесть немаловажную деталь: доработке подвергнется клиентский автомобиль. Ведь купе SLR сняли с производства ещё в прошлом году, а родстер канет в Лету в мае этого. Впрочем, SLR — не та машина, для которой так уж критична потеря аутентичного вида. Всё равно антиквариатом Мерседесу не быть.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...