Тюнинг-ателье по разные стороны света недовольны машинами AMG

Mercedes c,Mercedes c amg,Mercedes clk,Mercedes clk amg. Помимо аэродинамического обвеса Väth V63 RS щеголяет блестящими патрубками выпускной системы и оригинальными колёсными дисками размерностью 19 дюймов.
Кирилл Иванов, . Фото VÄTH, RENNtech

Помимо аэродинамического обвеса Väth V63 RS щеголяет блестящими патрубками выпускной системы и оригинальными колёсными дисками размерностью 19 дюймов.

С чего бы им иначе браться за доводку и без того быстрых автомобилей? Например, компания VÄTH из немецкого Хёсбаха предложила своё видение седана Mercedes C 63 AMG под названием Väth V63 RS Clubsport. Второй Brabus Bullit у них не получился, но и серийной машине за Клабспортом не угнаться.

Хотя бы потому, что тюнеры сняли ограничитель скорости, — с 250 км/ч максималка выросла до 325. Это за границей «аэмгэшного» спидометра. Но и на разгоне с места Väth не оставит Мерседесу ни шанса: после перепрошивки «мозгов» и установки выпуска с низким сопротивлением мощность двигателя V8 6.2 выросла с 457 до 585 л.с., а максимальный крутящий момент подпрыгнул с 600 до 690 Н•м!

Внутри появились новые спортивные сиденья и нестандартная мультимедиасистема с DVD и TV-тюнером. Кстати, за Väth V63 RS придётся выложить около 125 тысяч евро.

В поворотах доработанная машина рассчитывает на зажатую подвеску, тормозные диски большего диаметра и аэродинамический обвес с бутербродом из спойлеров на крышке багажника.

Специалисты из американской компании RENNtech пошли дальше. Давно освоив купе CLK 63 AMG, они взялись за дорожную версию официального пейс-кара Фомулы-1 CLK 63 AMG Black Series. Перенастроив блок управления двигателем и отказавшись от единого выпускного коллектора в пользу схемы 4–1, они довели отдачу «восьмёрки» с 507 до 550 л.с. и с 630 до 710 Н•м. В итоге на разгон до сотни этот монстр тратит менее четырёх секунд.

Если не считать функциональных аэродинамических элементов, внешность CLK 63 AMG Black Series осталась в первозданном виде. Чего не скажешь о компоновке подкапотного пространства.

Подвеску с укороченными пружинами усилили углепластиковыми распорками, причём опоры амортизаторов — с регулируемым углом развала для лучшего «держака». Подумали тюнеры и об аэродинамике: передний сплиттер, новое карбоновое антикрыло и незатейливый задний диффузор с дыркой для охлаждения заднего дифа. Цена вопроса обозначена в прайс-листе фирмы лаконично — звоните.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...