RENNTech слегка «зарядила» Mercedes SLR 722 McLaren

Mercedes mclaren slr. Теперь владельцу SLR 722 не придётся объяснять, что эти цифры означают связь с великой победой полувековой давности. Достаточно сказать: «Мощность двигателя».
Вадим Гагарин, . Фото RENNTech

Теперь владельцу SLR 722 не придётся объяснять, что эти цифры означают связь с великой победой полувековой давности. Достаточно сказать: «Мощность двигателя».

Думаете, что суперкар Mercedes SLR 722 McLaren в тюнинге не нуждается? А вот американская компания RENNTech так не считает. Янки решили, что число 722 в названии модели должно означать не только номер знаменитого гоночного Мерседеса, но и что-то из характеристик машины.

Стараниями RENNTech именно 722 «лошади» удалось выжать из 5,5-литрового компрессорного V8 SLR 722 (раньше их было 650). Такой результат — заслуга доработанных интеркулеров, благодаря которым температура воздуха, поступающего в цилиндры, стала на 10 градусов ниже, что позволило поднять давление наддува.

20-дюймовые колёсные диски RENNTech весьма органично вписались в динамичный силуэт SLR 722

Чтобы Mercedes SLR 722 McLaren RENNTech хоть как-то отличался от обычных «722-х», американцы заменили колёса — теперь вместо 19-дюймовых дисков в арках красуются фирменные «двадцатки».

Остальное умельцы не тронули, тем более что в версии SLR 722 и так было исправлено почти всё, что вызывало нарекания владельцев и специалистов. Стоимость услуг по форсировке двигателя RENNTech пока не называет. Но какой обладатель «722-го» не захочет привести мощность мотора в соответствие с названием. Невзирая на цену.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...