Отделение Novitec Tridente укомплектовало кабриолет Maserati GranCabrio наддувом

Maserati grancabrio. Механический нагнетатель выдаёт рабочее давление в 0,35 бара, а «восьмёрка» 4.7 развивает максимум мощности и тяги на 7300 и 5400 об/мин соответственно.
Роберт Есенов, . Фото: Novitec

Механический нагнетатель выдаёт рабочее давление в 0,35 бара, а «восьмёрка» 4.7 развивает максимум мощности и тяги на 7300 и 5400 об/мин соответственно.

Двигатель V8 4.7, развивающий 440 сил и 490 Н•м, снаряжённая масса, равная 1980 кг, кузов купе, «обмякший» после среза жёсткой крыши... Кабриолет Maserati GranCabrio — прогулочный автомобиль, не претендующий на лавры суперкара. Хотя с этим, разумеется, кто-то не согласится. Например, специалисты тюнинг-ателье Novitec Tridente предлагают добавить в характер итальянского автомобиля чертовщинки.

После процедур в немецком бюро воздух бушует не только в салоне GranCabrio, но и под капотом — к «восьмёрке» 4.7 инженеры приладили приводной нагнетатель. Картину завершили заменой программы управления, воздушного фильтра и выпускной системы. В результате мощность подскочила до 590 «лошадей», а крутящий момент — до 572 ньютон-метров. Столь же ощутимы улучшения в динамике — 100 км/ч кабриолет от Novitec Tridente набирает на восемь десятых секунды быстрее (за 4,5 с).

Кабриолет, облачённый в скромный аэродинамический обвес, щеголяет фирменными дисками Type NM3 и шинами Pirelli P Zero размерностью 275/30 R20 спереди и 335/25 R25 сзади.

Но двухдверка Maserati должна не только летать пулей, но и в поворотах ехать, словно по рельсам. Машину снабдили комплектом спортивной подвески KW, включающей в себя регулируемые амортизаторы с выносным резервуаром и гидравлический механизм, изменяющий клиренс. Что по ценам? Пока известен прайс на доработку мотора — чуть меньше 20 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...