Maserati › Предел совершенства: Edo «заряжает» Maserati MC12

Влад Клепач,

И без того бескомпромиссный суперкар Maserati MC12 теперь стал ещё ближе к гонкам.

Совершенство, как известно, недостижимо. Но любой производитель суперкаров, создавая новую модель, пытается достичь его. И, казалось бы, разве можно сделать автомобиль круче, чем Maserati MC12? Как оказалось, да. Компания Edo Competition основательно перетряхнула начинку этого монстра, получив на выходе ещё более свирепое чудовище.

Мощность двигателя возросла ещё на 170 л.с., и теперь под капотом MC12 XX (так назвали своё детище в Edo) находятся аж 800 «лошадок». Загнать в 6,3-литровый V12 такой «табун» удалось, заменив в нём почти всё: от поршней и титановых шатунов до топливного насоса и воздушного фильтра. По старой доброй тюнинговой традиции, заменили и выхлопную систему — теперь она из титана, а громкость её регулируется кнопкой в салоне.

Облегчённый и форсированный MC12 XX теперь развивает свыше 390 км/ч.

Автомобиль удалось сделать легче на 100 килограммов (кстати, не очень понятно как — он ведь и так практически целиком сделан из карбона), что серьёзно улучшило динамику. Первую «сотню» с места автомобиль развивает через 3,2 секунды после старта, вторую — через 9. А чтобы разогнаться до трёхсот километров в час, нужно всего лишь 19 секунд! Скоростной «потолок» — свыше 390 км/ч.

На него установили керамические тормоза (с дисками диаметром 392 мм спереди и 360 мм сзади), регулируемые по жёсткости амортизаторы, которые можно настроить под конкретную трассу, и систему контроля давления и температуры шин. Каждый покупатель сего аппарата в обязательном порядке проходит «курс молодого бойца» с инструктором на гоночном треке.

Язык не поворачивается назвать это салоном — больше похоже на кабину истребителя.

Maserati MC12 XX от Edo — это, по сути, уже гоночный автомобиль, подобный Ferrari FXX. Кстати, у самой Maserati тоже есть похожая и даже ещё более экстремальная версия — MC12 Corsa. Но, в отличие от неё, MC12 XX имеет право передвигаться не только по гоночному треку, но и по дорогам общего пользования.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...