Тюнеры взялись за облегчённые версии F430 и Gallardo

Lamborghini gallardo,Ferrari 430. Прибавка в две сотни «лошадей» не кажется разумной. Ведь фишка версии Scuderia не только в заточенном под трек шасcи, но и в тонкой настройке умного дифференциала e-diff. А его программа — ноу-хау Ferrari.
Кирилл Иванов, . Фото: Novitec, Edo Competition

Прибавка в две сотни «лошадей» не кажется разумной. Ведь фишка версии Scuderia не только в заточенном под трек шасcи, но и в тонкой настройке умного дифференциала e-diff. А его программа — ноу-хау Ferrari.

Даже авторитет Михаэля Шумахера, вложившего частичку себя в Ferrari F430 Scuderia, не остановил неуёмных тюнеров из немецкой компании Novitec. Мощности в 510 л.с. им показалось мало, и ребята решили выдавить из «восьмёрки» 4.3 ещё пару сотен сил.

В Novitec смекнули, что простой прошивкой «мозгов» тут не обойтись, подправили немного системы выпуска-выпуска, усовершенствовали систему охлаждения — и влепили два приводных нагнетателя с ограниченным давлением 0,48 бар. В результате отдача мотора подскочила до 717 л.с.! Первую сотню машина разменивает спустя 3,5 с после старта (на «десятку» быстрее оригинала), вторую — через 10,1 с и третьей достигает за 26,1 с. Очень быстро! Максимальная скорость, кстати, составляет 348 км/ч вместо прежних 320. Но о цене пакета пока не сказали ни слова.

Стилисты Novitech сосредоточились на персонализации интерьера, а снаружи у Ferarri F430 Scuderia — только новые колёсные диски и тонированные задние фонари.

С большим уважением к первоисточнику отнеслись немецкие тюнеры из Edo Competition. Взявшись за работу над уже снятым с производства купе Lamborghini Gallardo Superleggera, они заменили каталитический нейтрализатор выпускной системы, резонатор и перепрошили «мозги» пятилитровому двигателю V10. Суперкар поднялся до уровня Gallardo LP560-4 — с 530 до 560 л.с. Максималка выросла лишь на 6 км/ч — до 320 км/ч, а разгон до сотни и вовсе на одну десятую — до 3,7 с.

Стрелка спидометра доработанного Ламбо достигает отметки 200 км/ч уже через 11,7 c после старта.

Суперкар обут в 19-дюймовые шины Dunlop Sport Maxx размерностью 245/35 спереди и 305/30 сзади.

Кузов опустили на 15 мм, оснастили Ламбо системой контроля давления в шинах, а перепускной клапан на выпуске снабдили дистанционным управлением — громкость Суперледжеры теперь можно менять нажатием кнопочки хоть на стоянке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...