Lamborghini aventador. После всех доработок параметры Авентадора, разумеется, улучшились, но ненамного, как часто бывает с подобным тюнингом. Вероятно, основную ставку немцы делают на яркую внешность с многочисленными углеволоконными элементами по всему периметру.

Немецкие тюнеры прочистили горло купе Lamborghini Aventador

Леонид Попов, . Фото: Capristo

После всех доработок параметры Авентадора, разумеется, улучшились, но ненамного, как часто бывает с подобным тюнингом. Вероятно, основную ставку немцы делают на яркую внешность с многочисленными углеволоконными элементами по всему периметру.

Германская компания Capristo, основная специализация которой — выхлопные системы, выпустила целую программу тюнинга для суперкара Lamborghini Aventador. Разумеется, первым пунктом в ней идёт спортивный выхлоп из нержавейки, облегчающий дыхание мотора. Стоит он 5206 евро. Немцы не сообщают, как меняются характеристики ДВС, зато предупреждают, что звук получается очень внушительный. К тому же в новом глушителе поставлены специальные перепускные клапаны с ручным управлением. Потому на дороги общего пользования в Германии с таким перекроенным Ламбо выезжать нельзя. (А также и в ряде других стран, сверяйтесь, мол, с вашим законодательством, добавляют немцы.) Стало быть, прямая дорога Авентадору от Capristo — на трек.

К выхлопной системе предлагается по желанию докупить богатый набор кузовных деталей из углепластика. Это задние диффузор и антикрыло, передние сплиттер, центральный и боковые «грили», корпуса зеркал, обрамления воздухозаборников двигателя, тормозных систем, радиаторов охлаждения, системы вентиляции салона, крышки агрегатов в моторном отсеке, воздуховоды в заднем бампере и так далее. Всего же — свыше 25 отдельных деталей (если считать парные — правые и левые) на общую сумму почти 30 тысяч евро. Установленные все вместе, они снижают массу базовой двухдверки на 40 килограммов (а сухой вес стандартного Авентадора, напомним, равен 1575 кг).

Далеко не все углеволоконные панели от Capristo можно увидеть снаружи. Часть обновок скроется в подкапотном пространстве, в багажном отделении, в районе дворников.

Максимальная скорость купе, прошедшего через руки специалистов Capristo, вырастает с 350 до 354 км/ч, а время разгона суперкара с 0 до 100 км/ч уменьшается со стандартных 2,9 до 2,8 секунды. Можно спорить, стоят ли такие результаты затрат, но, согласитесь, покупателя машины за 255 тысяч евро (такова цена Авентадора в Европе) вполне может заинтересовать 35-тысячная доработка, выделяющая его суперкар из череды стандартных модификаций.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...