На шоу SEMA купе Hyundai Genesis прибудет на компрессорной тяге

Hyundai genesis coupe. В списке улучшений купе Hyundai Genesis Hurricane SC присутствуют шестипоршневые тормозные механизмы Brembo, интерьер, обшитый кожей и замшей ателье Katzkin, а также аудиосистема Lexicon от Harman International.
Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

В списке улучшений купе Hyundai Genesis Hurricane SC присутствуют шестипоршневые тормозные механизмы Brembo, интерьер, обшитый кожей и замшей ателье Katzkin, а также аудиосистема Lexicon от Harman International.

Представители отделения Hyundai Motor America признались американским журналистам, что последние пару лет они ведут работы над заводской модификацией купе Hyundai Genesis, оснащённой приводным нагнетателем. Но в ближайшее время такого автомобиля от корейцев ждать не стоит. Зато компрессорные Дженезисы уже не первый год создаются в сотрудничестве с различными тюнинг-ателье и выставляются на автосалоне SEMA. В этом году среди премьер значится купе Hyundai Genesis Hurricane SC.

В переводе с английского языка hurricane означает «ураган». Положа руку на сердце, так грозно не назвать даже 306-сильный вариант двухдверки Genesis Coupe, оснащённой шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 3,8 л. А вот после установки механического нагнетателя типа Roots фирмы Magnuson Products прибавка hurricane в названии — в самый раз! Наддув поднял мощность до 450 «лошадей», а крутящий момент, по слухам, подскочил с 360 до 500 Н•м. Тяга на заднюю ось, укомплектованную блокировкой дифференциала, идёт через модернизированную шестиступенчатую «механику» с усиленным двухдисковым сцеплением.

Стандартное купе Hyundai Genesis V6 3.8 (на фотографии) превратят в шоу-кар специалисты фирм Magnuson Products, Rhys Millen Racing, Harman International и Torven Inc.

В лучших традициях автосалона SEMA будет и внешность — дизайнеры команды и ателье Rhys Millen Racing подготовили для купе новые передний бампер, капот, фальшрадиаторную решётку, накладки на пороги, диффузор и добавили на крышку багажника спойлер. В арках заняли своё место кованые 19-дюймовые диски Enkei с шинами Hankook. А под изменённым кузовом — оптимизированная подвеска с регулируемыми однотрубными амортизаторами Bilstein и укороченными пружинами. Речь о выпуске таких автомобилей пока не идёт — создатели говорят, что показанный на тюнинг-шоу вариант будет лишь шоу-каром для презентаций компании Hyundai.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...