Бюро RIDES Magazine сделало седан Hyundai Sonata ярче

Hyundai sonata. Умельцам из RIDES Magazine достался один из первых седанов Hyundai Sonata 2.0T, выпущенных на заводе корейской компании в Алабаме.
Роберт Есенов, . Фото: RIDES Magazine

Умельцам из RIDES Magazine достался один из первых седанов Hyundai Sonata 2.0T, выпущенных на заводе корейской компании в Алабаме.

Купеобразный силуэт с высокой подоконной линией, выразительное лицо, изобретательно выполненные боковины... — седан Hynudai Sonata можно назвать одним из самых привлекательных корейских автомобилей современности. Такой и украшать вроде бы незачем. Но, по мнению американских тюнеров, перед шоу SEMA все равны и все скучны. Нашлась и на Сонату управа — парни из RIDES Magazine, издания и ателье по совместительству.

Сразу оговоримся: переделок по части техники у наддувной Сонаты 2.0 T (274 л.с., 365 Н•м) минимум — заменена выпускная система и поставлен интеркулер фирмы Speed Max. Остальные новшества — украшательство чистой воды. К ним относятся матовая краска BASF, новые бамперы, пороги, диодные ходовые огни, затонированная оптика, спойлер над задним стеклом и 20-дюймовые диски Rennen Modular M9.

Про такие задние бамперы обычно говорят: «Глаза б мои тебя не видели!»

А внутри? Тюнеры обшили центральную консоль, сиденья, руль и двери кожей и алькантарой с красной прострочкой и добавили в отделку углепластик. К слову, в багажник теперь нужно класть вещи аккуратнее, дабы не попортить стекло, под которым спрятаны два 12-дюймовых сабвуфера и два усилителя JBL.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...