GeigerCars выпустила на волю «прокачанный» Hummer

Hummer h3. Конечно же, GeigerCars не отказала себе в удовольствии и перекрасила H3 GT в модный нынче белый цвет с синей полоской вдоль кузова.
Вадим Гагарин, . Фото GeigerCars

Конечно же, GeigerCars не отказала себе в удовольствии и перекрасила H3 GT в модный нынче белый цвет с синей полоской вдоль кузова.

Ну любят, очень любят в тюнинговой компании GeigerCars брутальные Хаммеры. Многие не могут забыть умопомрачительный 700-сильный H2, который немцы отправили на службу в полицию. Никак не уйдёт из памяти и транспортное средство для Санта-Клауса. А теперь свет увидел обновлённый H3 Alpha. И, конечно же, в GeigerCars не удержались от соблазна довести «младшого» до ума.

Впрочем, до экстремальности вышеназванных работ новоявленному H3 пока далеко. Это так, разведка перед боем. 5,3-литровый V8 форсировали всего до 335 «лошадок». Максимальный крутящий момент увеличился до 438 Нм. Впрочем, этого оказалось вполне достаточно, чтобы разогнать 2,3-тонную махину до 200 км/ч.

Тонированные задние фонари и чёрные колёсные диски сильно контрастируют с белым кузовом. А грозно торчащие выхлопные патрубки напомнят, что этот Hummer не так прост.

Но вот что интересно — немцы не сообщают, что они там натворили с тормозами. Видимо, до этого руки у них ещё не дошли. Любопытно, охладит ли это пыл сорвиголов, которые осмелятся разогнать его до указанной «максималки»? Хотя на GeigerCars Hummer H3 GT будет куда приятнее просто катиться по проспекту, шокируя публику 23-дюймовыми колёсами. А по заказу можно и вовсе установить «катки» на 24 дюйма.

[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/604183.jpeg"]Кому-то не нравится число в графе «мощность»? То ли ещё будет! Наверняка в GeigerCars уже готовят механический нагнетатель для этого V8. Как-никак, их визитная карточка…[/img]

Понятное дело, что и внутри всё в стиле GeigerCars — салон H3 GT напичкан всякими «приблудами» вроде мониторов в подголовниках, DVD-проигрывателем и приличной аудиосистемой. А отделка деталями из карбона намекает, что аббревиатура GT в названии тут отнюдь не лишняя. Вот только к чему тогда опциональное газобаллонное оборудование, которое тоже предлагают поставить немцы?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...