Бюро Fox Marketing прорекламировало мотор 2.4 на купе Honda Civic Si

Honda civic. Диски Vossen CV3 обуты в шины Toyo Proxes размерностью 255/30 R20 спереди и 255/35 R20 сзади. Переднеприводный автомобиль окрашен краской BASF R-M Ultrasonic Blue Pearl.
Роберт Есенов, . Фото: Fox Marketing

Диски Vossen CV3 обуты в шины Toyo Proxes размерностью 255/30 R20 спереди и 255/35 R20 сзади. Переднеприводный автомобиль окрашен краской BASF R-M Ultrasonic Blue Pearl.

Любители японских автомобилей разных лет в США должны хорошо знать ателье Fox Marketing. Фирма из Пенсильвании за время своего существования бралась за модели практически всех брендов из Страны восходящего солнца. И работают американцы на всех фронтах — от создания безумных аэродинамических обвесов до подготовки наддувных облегчённых машин. В этом году на мотор-шоу SEMA парни из города Йорк привезут купе Honda Civic Si 2012 модельного года, прошедшее мощный курс тюнинг-терапии. И здесь янки планируют рекламировать не только себя, но и саму Хонду.

По словам специалистов бюро Fox Marketing, главная задача этой программы улучшения — показать, каков потенциал у четырёхцилиндрового рядного мотора K24Z7 рабочим объёмом 2,4 л и насколько он надёжен даже после модернизации. Создатели кита гарантируют бесперебойную работу агрегата как минимум на протяжении 160 тысяч км. А ведь переделок много — итоговая отдача подскочила с 200 до 450 сил! Помимо нового софта тюнеры приладили к «атмосфернику» турбокомпрессор BorgWarner EFR, высокопроизводительные форсунки впрыска Dynamic Injectors и топливный насос Walbro, впускной коллектор от седана Honda Accord Euro-R и силиконовые шланги Yonaka.

На машине установлены усиленное сцепление и модернизированный маховик Competition Clutch. Выпускная система полностью новая — от инжиниринговой фирмы Full-Race. А единственная обновка в салоне — комбинированная обивка кресел кожей Yonaka Ronin и заводской тканью.

После столь расширенной оптимизации двигателя ожидаешь, что и ходовой части уделили повышенное внимание. Но американцы ограничились установкой укороченных пружин Road Magnet (клиренс спереди уменьшился на 38 мм, сзади — на 31) и тормозных механизмов SSBC с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси. Также двухдверке отрядили специально сделанные по этому случаю углепластиковый капот Advan с прорезями, передний и задний бамперы, пороги и расширенные на 64 мм крылья. А какие колёса! Это легкосплавные 20-дюймовые катки Vossen CV3 с шинами Toyo Proxes. Создатели, в общем, поделились почти всей информацией — не хватает только данных о динамических характеристиках и ценах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...