Бюро A.M.S. изготовило запредельный боди-кит для гибрида Honda CR-Z

Honda cr-z. Мастера из Нагойи сделанный ими «доспех» для гибрида окрестили Terra. Его стоимость вместе с покраской и установкой на машину оценивается примерно в семь тысяч долларов.
Сергей Удачин, . Фото: A.M.S.

Мастера из Нагойи сделанный ими «доспех» для гибрида окрестили Terra. Его стоимость вместе с покраской и установкой на машину оценивается примерно в семь тысяч долларов.

Японское тюнинг-ателье A.M.S. (Active Motoring Style) прославилось у себя на родине умением лепить запоминающиеся обвесы для автомобилей и изготавливать собственные аксессуары и детали. Совсем недавно эти ребята принарядили «двоякодвижимый» хондовский хэтчбек CR-Z, у которого внешность, кстати, изначально боевитая.

Для того чтобы машина приобрела свирепость с лёгким налётом космического антуража, виртуозам стайлинга пришлось изрядно попотеть. Хэтчбек снабдили агрессивным передним бампером (есть два варианта — с местом под госномер и без оного), «ресничками» для фар, а также широкими накладными порогами, уменьшившими дорожный просвет примерно на 30 мм.

Корму украсили внушительный козырёк — его приладили к дверце багажника — и задний бампер с диффузором изощрённой формы, посередине которого выведены два патрубка выпускной системы (ну а под ними фонарь заднего хода). Кроме того, в стремлении сделать автомобиль солиднее стилисты расширили колёсные арки — на 15 мм спереди и на 70 мм сзади.

Хэтчбек обули в огромные белоснежные 19-дюймовые диски RAYS Versus Turismo Rechente, спицы которых частично окрасили в чёрный. Правда, сами тюнеры признались, что столь эффектные катки поставили, лишь чтобы фотографии опытного образца произвели впечатление. На самом деле для нормальной езды без каких бы то ни было проблем с управлением рекомендуется выбрать для машины колёса меньшего диаметра.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...