Gmc sierra. Ателье устанавливает расширители колёсных арок (на Stage 1, +76 мм) или ещё более широкие крылья (Stage 2), добавляющие 102 мм ширины. Техасцы приготовили для пикапа новый капот, доработки в подвеске и, конечно, пакеты форсировки мотора.

Пикап PaxPower Jackal заточил клыки Сиерры

Леонид Попов, . Фото: PaxPower

Ателье устанавливает расширители колёсных арок (на Stage 1, +76 мм) или ещё более широкие крылья (Stage 2), добавляющие 102 мм ширины. Техасцы приготовили для пикапа новый капот, доработки в подвеске и, конечно, пакеты форсировки мотора.

В заводской гамме пикапа GMC Sierra нет «заряженной» версии, конкурирующей с Фордом F-150 Raptor (но с некоторой условностью за такую можно счесть вариацию Sierra AT4). Однако вездесущие тюнинг-ателье восполняют недостачу. На этот раз переработанная модель представлена техасской фирмой PaxPower, а имя такому пикапу дано Jackal («шакал»). В комплект Stage 1 входит выхлопная система Borla из нержавейки и перекройка подвески, а также доработка внешности.

С набором Stage 1 в подвеске появляются амортизаторы King Racing с выносными резервуарами (спереди — типа Coilover), лифт на 63 мм и общий рост клиренса на 89 мм, так как в комплект входят 35-дюймовые внедорожные шины.

При Stage 2 вдобавок к лифту подвески, новым амортизаторам и колёсам меняются ещё и штатные рычаги на специально изготовленные (так увеличивается ход подвески), а сзади появляются рессоры Deaver с прогрессивной характеристикой. За набор Stage 1 PaxPower просит $17 950 (1,32 млн рублей), а за Stage 2 — $27 950 (2,05 млн рублей). Форсировка двигателя оплачивается отдельно ($12 500, 918 750 рублей). Она подразумевает установку приводного нагнетателя Whipple Gen 5 3.0, отчего мощность «восьмёрки» 5.3 подрастает с 360 до 507 сил, а если за основу взят пикап с мотором V8 6.2, то его отдача увеличивается с 426 до 659 «лошадок». PaxPower готова перекроить точно по такой же схеме и родственный Chevrolet Silverado.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...