Gmc canyon,Gmc canyon syclone. Syclone основан на Каньоне с кабиной типа Extended cab и короткой грузовой платформой. На перекроенную машину ателье даёт гарантию в три года или 36 000 миль (57 936 км).

Суперпикап SVE Syclone полностью поменял мотор

Леонид Попов, . Фото: Specialty Vehicle Engineering

Syclone основан на Каньоне с кабиной типа Extended cab и короткой грузовой платформой. На перекроенную машину ателье даёт гарантию в три года или 36 000 миль (57 936 км).

Немногим более года назад ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) представило новый Syclone на основе пикапа GMC Canyon. Автомобиль явился идеологическим наследником Циклона 1991 года, который для своего времени был весьма быстр, на уровне спорткаров тех лет (до 60 миль/ч ускорялся за 4,3 с). Современный Canyon, став Циклоном, обзавёлся в прошлом году компрессорным мотором V6 3.6 с отдачей в 461 силу. Неплохо. Но, по мнению некоторых комментаторов, маловато по нынешним меркам. В SVE эти претензии словно услышали. И теперь представили в Сети новый вариант машины, вернее, пакет Syclone 750HP. Переводим заокеанские «лошадки» в метрические — тут все 760 л.с., а момент у новичка равен 813 Н•м. И главное, в SVE не стали дальше форсировать агрегат V6. Под капотом Циклона 2021 модельного года стоит мотор V8 5.3 с приводным компрессором.

Покупателя восьмицилиндрового Циклона может расстроить разве что одно неудобство: эта машина не проходит на дороги общего пользования по нормам выхлопа в Калифорнии (в отличие от других штатов), и в ней пикап можно использовать только на легальных гоночных мероприятиях.

За основу для своего проекта SVE взяла блок V8 L83. Объём переделок впечатляет: добавлены кованый стальной коленчатый вал, кованые Н-образные шатуны, кованые алюминиевые поршни, модифицированные головки цилиндров с увеличенной прочностью и большим воздушным потоком, приводной нагнетатель с расширенной на 33% системой ременного привода, модернизированная топливная система высокого и низкого давления с новыми форсунками, высокоэффективная система промежуточного охлаждения типа воздух-вода, изготовленная на заказ выхлопная система из нержавейки с катализаторами с пониженным сопротивлением.

Кованые алюминиевые колёсные диски диаметром 20 дюймов с чёрной атласной окраской и красными ободками несут на себе шины Michelin Pilot Sport 4 SUV размерностью 285/45 R20.

Тягу на колёса передают восьмидиапазонный «автомат» (доработанный в SVE) и постоянный полный привод с усиленной раздаткой, делящей в нормальных условиях тягу в пропорции 38:62 (передняя ось/задняя ось), но способной менять эту пропорцию при пробуксовке колёс. Ателье поставило на пикап более производительные передние тормозные механизмы, занизило подвеску на 50 мм спереди и 127 мм сзади, подобрало новые амортизаторы, более прочные реактивные тяги и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, добавила оригинальную кожаную отделку сидений с вышитым логотипом Syclone V8 Supercharged на передних подголовниках. Компания не привела динамических характеристик, однако называет Syclone V8 самым быстрым в мире пикапом среднего размера ограниченного выпуска. Тираж его составит всего 50 экземпляров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...