Ford f-150,Ford arctictrucks  f-150 at44. Один из основателей Arctic Trucks Эмиль Гримссон говорит, что если немного понизить давление в шинах, машина просто замечательно прокладывает дорогу в глубоком снегу.

Ford F-150 AT44 проверил в снегах доработки от Arctic Trucks

Леонид Попов, . Фото: Emil Grimsson/Arctic Trucks Norge

Один из основателей Arctic Trucks Эмиль Гримссон говорит, что если немного понизить давление в шинах, машина просто замечательно прокладывает дорогу в глубоком снегу.

Исландская компания Arctic Trucks, подготавливающая машины к суровым полярным условиям, получила известность по большей части благодаря переработке Тойот, хотя есть примеры обращения фирмы к продукции Isuzu и Ниссана (причём это официальные совместные проекты). Расширение списка моделей, попавших в руки её специалистов, всегда интересно. Потренировавшись на Форде F-350, Arctic Trucks впервые попробовала свои силы с одним из самых популярных пикапов — Ford F-150. Получился F-150 AT44. (Компания уточняет, что работа над ним полностью не закончена.)

По традиции число в названии модели означает внешний диаметр внедорожных шин в дюймах. Они, кстати, специально созданы фирмой Nokian Tyres в кооперации с Arctic Trucks. Глубина протектора тут 18 мм.

Работа над машиной началась ещё прошлой осенью, а в марте 2020-го автомобиль был испытан в исландских снегах. В данном экземпляре исходником являлся пикап с экобустом 3.5 (у Форда F-150 есть две его версии, 380 л.с., 637 Н•м и 456 л.с., 691 Н•м). Если кто-то обратится в фирму с просьбой повторить конверсию, вряд ли исландцы откажутся преобразовать F-150 и с иным силовым агрегатом.

Между тем модель F-150 готовится сменить поколение. Утечки информации о машине мы уже озвучивали. Теперь можно добавить ещё несколько моментов. Журнал Car and Driver сулит модели новейшую мультимедийную систему Sync 4 с экраном на восемь дюймов «в базе» и аж 15,5 дюйма в виде опции. Подтверждён гибрид, причём типа Plug-in, правда, со скромным запасом хода без запуска ДВС (10+ миль). Из неожиданных прогнозов: наддувный мотор 3.5 на версии Raptor якобы должен уступить место двигателю V8 5.2 с приводным нагнетателем (770 л.с. и 847 Н•м) от спорткара Mustang Shelby GT500. Полностью электрическая версия F-150 также будет построена.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...