Знаменитый дрифтер Америки соединит два купе Ford Mustang — старое и новое

Ford mustang. Двухдверка Mustang 1969 RTR-X получит регулируемые амортизаторы JRI и шестиступенчатую «механику» от спорткара Mustang 302 Boss.
Роберт Есенов, . Фото: Vaughn Gittin

Двухдверка Mustang 1969 RTR-X получит регулируемые амортизаторы JRI и шестиступенчатую «механику» от спорткара Mustang 302 Boss.

Двухдверный Ford Mustang с 650-сильным компрессорным двигателем V8 5.0 — именно на таком купе выступает известный на всю Америку дрифтер, 29-летний Вон Гиттин-младший, в гоночных сериях Formula Drift. А время от времени, чтобы развлечь себя, Вон и его командой занимаются разными интересными проектами. Последний из них — классический Mustang с современной начинкой.

Машину окрестили Ford Mustang 1969 RTR-X. Откуда тюнеры взяли кузов автомобильного героя конца 1960-х? Его Гиттину предоставило ателье Dynacorn, занимающееся изготовлением и реставрацией кузовов классических американских автомобилей. Правда, в стенах бюро Вона Гиттина «костюмчик» перекроят — расширят колёсные арки, усилят конструкцию.

В ателье Dynacorn любой желающий может купить себе точную копию кузова (правда, без капота, но с дверьми) Мустанга образца 1969 года за $15 500.

Под капотом будет новый фордовский двигатель V8 5.0, который на нынешнем Мустанге GT выдаёт 412 л.с. и 528 Н•м. Мотор снабдят софтом фирмы Motec, системой впрыска топлива Kinsler, а также, скорее всего, приводным нагнетателем, после чего отдача подскочит до 600 «лошадей» и 750 ньютон-метров. Однако «живого» автомобиля пока никто не видел: его дебют состоится на шоу SEMA в ближайшие сутки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...