Ателье Roush включилось в соревнование по доводке мотора Ford V8 5.0

Ford mustang. Механический нагнетатель TVS2300, оснащённый 90-миллиметровым шкивом, работает при давлении 0,5 бара.
Роберт Есенов, . Фото: Roush, Ford

Механический нагнетатель TVS2300, оснащённый 90-миллиметровым шкивом, работает при давлении 0,5 бара.

Достопочтенный Стив Салин и его сподвижники потрудились над двигателем V8 5.0 Мустанга GT, тем самым дав старт гонке вооружений. Отделение Ford Racing предложило сделать «восьмёрку» более грозной тем же методом — с помощью приводного нагнетателя. Вот и специалисты фирмы Roush Performance решили поучаствовать в необъявленном состязании. Но их способ повышения отдачи — знакомый до боли.

Американские инженеры убеждают владельца Мустанга GT приехать к ним в мастерскую, с тем чтобы они снабдили «восьмёрку» приводным нагнетателем типа Roots TVS2300. В комплекте также идут более производительные форсунки впрыска топлива, новые топливные магистрали и блок дроссельной заслонки, плюс осуществляется замена софта. Результат — 550 л.с. и 637 Н•м. У Ford Racing, конечно, достижения более впечатляющие.

Спурт с места до 100 км/ч у 550-сильного Мустанга после посещения бюро Roush занимает чуть больше четырёх секунд.

Зато продукция фирмы Roush Performance доступнее. Например, полный тюнинг двигателя V8 5.0 обойдётся сорвиголовам в умеренную сумму — $5999. А коли хочется потратить больше, заказывайте аэродинамический обвес и улучшенный интерьер за $4600 или мощные тормозные механизмы за $2877.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...