FIAT › Бюро Romeo Ferraris выпустило запредельного «колобка» Fiat 500 Abarth Estremo

Сергей Удачин,

Огромные литые диски, обутые в низкопрофильные шины типоразмером 205/40 R17, установлены с использованием специальных проставок, расширяющих колею для большей устойчивости машины.

Название Estremo — его носит прокачанная спецверсия трёхдверки Fiat 500 Abarth — переводится с итальянского как «крайность». И надо сказать, в представленной тюнерами вместе с юбилейным хэтчбеком Monza машине крайностей хоть отбавляй. Взять хотя бы мотор 1.4, получивший прибавку в размере 125 сил, что чуть меньше его начальной мощности (135 «лошадей») на «заряженных» абартовских модификациях.

Перечень работ, позволивших выжать из небольшой «турбочетвёрки» целых 260 сил, огромен. Как и в случае с версией 500 Abarth Monza, cпецам Romeo Ferraris пришлось основательно переделать мотор, укрепив поршни, заменив распредвалы, турбину, интеркулер, а также модифицировав инжекторы. Кроме того, тюнеры установили спортивную выпускную систему и более производительный воздушный фильтр плюс перенастроили блок управления мотором.

Мало того что у хэтчбека перенастроена подвеска и усилены тормоза: в него влили специальное моторное масло, модифицированную тормозную жидкость и бензин с повышающими мощность присадками.

Для «горячего» «колобка» изготовили более агрессивные по сравнению с обычными углепластиковые бамперы и новые накладные пороги. На машину, выкрашенную в тёмно-синий с перламутровым отливом цвет Blu Pozzi, как у суперкаров Ferrari 612 Scaglietti и 599 GTB, установили ламбо-двери и наполированные до блеска составные 17-дюймовые литые диски. Сверх того, умельцы покрыли хромом корпуса боковых зеркал и наглухо затонировали все стёкла.

В оформлении интерьера доминирует табачный цвет. Такой оттенок имеют кожа и алькантара, которыми обшиты спортивные кресла, усечённая снизу баранка и козырёк приборного щитка. Накладка на передней панели — под тон кузова, а весь остальной пластик выкрашен в цвет кожаной обивки. Список новшеств во внутреннем убранстве заканчивается отличным от прежнего рычагом коробки передач (опционально — шестиступенчатой секвентальной), а также алюминиевыми накладками на педалях и велюровыми ковриками на полу. О цене на такую машину мы можем лишь догадываться с содроганием.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...