Ателье Romeo Ferraris воспело Сардинию с помощью кабриолета Fiat 500C

Fiat 500 cabrio,Fiat 500. Тюнеры вообще редко выпускают свою продукцию в массовом порядке. А о маленьких компаниях и говорить нечего. Неудивительно, что заявленный итальянцами тираж «островного» кабриолета составляет 50 экземпляров.
Сергей Удачин, . Фото: Romeo Ferraris

Тюнеры вообще редко выпускают свою продукцию в массовом порядке. А о маленьких компаниях и говорить нечего. Неудивительно, что заявленный итальянцами тираж «островного» кабриолета составляет 50 экземпляров.

Автоконцерн FIAT возлагает большие надежды на свой маленький хэтчбек Fiat 500 и кабриолет 500С. Недаром оба были «заряжены» бюро Abarth, недаром с течением времени на них начали ставить современный двухцилиндровый мотор 0.9. И ту и другую модель туринская фирма продвигает в Европе и планирует вывести их на рынок США. Оставить свой след в истории «пятисотки» с мягким верхом решили и тюнеры из конторы Romeo Ferraris.

Работая над стилем открытой микролитражки, известные у себя на родине «доводчики» автомобилей вдохновлялись красотами берегов Сардинии, поэтому с названием спецверсии едва ли мучились. Кузов кабриолета Fiat 500C Sardinia насыщенно-изумрудный, и все изначально хромированные молдинги и накладки, дверные ручки, а также корпуса зеркал выкрашены в матовый песочный цвет и служат напоминанием о живописных пляжах острова, равно как и мягкий верх.

Никаких технических усовершенствований машины бюро не производило, разве что патрубок выпускной системы раздвоило да поставило разборные легкосплавные 16-дюймовые колёса с отполированными до блеска ободами, обутые в низкопрофильные покрышки.

Внутри — та же палитра. Сиденья и подлокотники на дверях отделаны кремовой кожей двух оттенков, на передней панели — накладка под дерево, как и на ручке рычага коробки передач, а весь пластик — бежевый. И финальный аккорд — ковролин и коврики под ногами в салоне изумрудные, в цвет кузова.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...