В ателье Wheelsandmore натренировали «жеребца» Ferrari California

Ferrari california. На родстер установили составные кованые 21-дюймовые диски серии 6 Sporz², обутые в шины размерностью 245/30 R21 спереди и 345/25 R21 сзади.
Сергей Удачин, . Фото: Wheelsandmore

На родстер установили составные кованые 21-дюймовые диски серии 6 Sporz², обутые в шины размерностью 245/30 R21 спереди и 345/25 R21 сзади.

Тюнеры из бюро Wheelsandmore, поднаторевшие в доводке самых мощных, быстрых и роскошных автомобилей Aston Martin, Maserati, Audi, Bentley и Mercedes-Benz, представили своё новое творение — переосмысленный родстер Ferrari California. Его немцы явили взору публики почти одновременно с только что прокачанным купе Lamborghini Murcielago.

Взявшись за модернизацию установленной на Калифорнии «восьмёрки» 4.3, выдающей с заводскими настройками 460 сил и 485 Н•м, спецы тюнинг-ателье решили подтянуть самого слабого «жеребца» из семейства Ferrari до символического рубежа, отделяющего спортивные машины от суперкаров. После перепрошивки «мозгов» двигателя и замены штатной выпускной системы спортивной со специальными катализаторами из силовой установки родстера им удалось выжать 500 «лошадей» и 525 ньютон-метров.

Для придания автомобилю более спортивного вида тюнеры заменили штатные пружины подвески спортивными. В результате дорожный просвет двухдверки сократился на 40 мм.

Помимо небольших изменений в подвеске и установки состоящих из трёх частей фирменных колёс, тюнеры слегка приукрасили кузов машины разработанным для этой модели стайлинг-пакетом. Они изготовили из углеволокна аэродинамические элементы бамперов и миниатюрный задний спойлер. Их же стараниями белый колер двухдверки контрастирует с двойными полосами чёрного цвета и выкрашенными в него же жабрами в крыльях, колёсами, дверными ручками и патрубками глушителей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...