Контора Wimmer RS слукавила при доработке спайдера Ferrari F430

Ferrari 430. Изюминка ходовой части — гидравлические элементы, спрятанные между чашками передних амортизаторов и пружин. Это помогает приподнимать передок спайдера на 45 мм.
Роберт Есенов, . Фото: Wimmer RS

Изюминка ходовой части — гидравлические элементы, спрятанные между чашками передних амортизаторов и пружин. Это помогает приподнимать передок спайдера на 45 мм.

Ситуация, казалось бы, обыденная. Тюнеры из Германии взялись усовершенствовать итальянский суперкар. В нашем случае это Wimmer RS и Ferrari F430. А пикантность истории в том, что немцы заявляют об улучшении модификации Scuderia (510 л.с.).

Постойте! Почему же тогда автомобиль выглядит как стандартная «четыреста тридцатая»? У версии Scuderia другие бамперы. А ещё открытая модель именуется Scuderia 16M, о чём немцы умолчали. И наконец, сомнения в том, что тюнеры брали за основу Скудерию, вызывает динамика машины. До 100 км/ч объезженный «жеребец» разгоняется за 3,84 с против 3,7 у спайдера Scuderia.

Максимальная скорость — 321 км/ч. Это на 13 км/ч больше, чем у стандартного спайдера F430. К слову, диски у модернизированной машины ультралёгкие 19-дюймовые (BBS FI).

Мотор V8 4.3, оснащённый новыми софтом и выпускной системой с двумя режимами «голоса», получил 38 дополнительных «лошадей», а спайдер стал медленнее? Не верится. Похоже, сотрудники бюро имели дело с обычным родстером F430 (490 л.с.), который набирает сотню за 4,1 с. Подобная оптимизация «восьмёрки» Ferrari выливается примерно в 3500 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...