Немецкие тюнеры придумали лекарство для Ferrari California

Ferrari california. Время разгона до сотни на машине с шестиступенчатой «механикой» улучшилось всего на одну десятую — до 3,9 c, а максимальная скорость поднялась на 5 км/ч — до 315.
Кирилл Иванов, . Фото: Edo Competition

Время разгона до сотни на машине с шестиступенчатой «механикой» улучшилось всего на одну десятую — до 3,9 c, а максимальная скорость поднялась на 5 км/ч — до 315.

Давненько не было ничего слышно от тюнинг-ателье Edo Competition. Оказывается, немцы из Алена притаились, чтобы сосредоточиться на доводке самой свежей модели Ferrari — спайдера Califronia. И как всегда, одними колёсными дисками дело не обошлось.

Первое, что сделали тюнеры, — добавили суперкару прыти. Мотору V8 4.3 с непосредственным впрыском перепрошили блок управления, заодно прикрутив к нему новую выпускную систему и спортивный катализатор. Всё вместе позволило увеличить мощность на 60 л.с. — до 500. Крутящий момент в свою очередь вырос на 15 Н•м — тоже до 500.

Специалисты Edo Competition готовы предложить для Калифорнии всевозможные варианты колёсных дисков диаметром 20 и 21 дюйм.

А ещё машина обзавелась новой, более жёсткой подвеской и механизмом, регулирующим дорожный просвет для безопасного преодоления бордюров и лежачих полицейских. Интерьер пока не трогали, но за дополнительную плату в ателье с радостью выполнят любое пожелание владельца.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...