Не замахнуться ли нам на Enzo, понимаете, нашего Ferrari?

Ferrari 599 gtb. Спереди на Enzo, доработанном ателье Edo, стоят 19-дюймовые колёса размерностью 265/35. Сзади — катки больше, 335/30 R20. Дизайн дисков – собственный.
Кирилл Иванов, . Фото Edo Competition

Спереди на Enzo, доработанном ателье Edo, стоят 19-дюймовые колёса размерностью 265/35. Сзади — катки больше, 335/30 R20. Дизайн дисков – собственный.

Казалось бы, ну что можно исправить в совершенном Ferrari Enzo? Видоизменять этот раритет вообще кощунство: Enzo сняли с производства в 2004 году, выпустив всего 400 штук. Однако спецы из немецкого тюнинг-ателье Edo Competition другого мнения. Набив руку на таких монстрах, как Maserati MC12 и Ferrari 599 GTB, ребята взялись за неприкасаемое.

По их мнению, V12 на Ferrari Enzo излишне скромничает, выдавая 660 л.с. Перепрошивка электронных мозгов, замена впускной и выпускной систем — и мощность двигателя выросла до 700 сил. А крутящий момент — с 657 до 715 Н•м.

Специалисты Edo Competition не поленились замерить скорость разгона до безумных 300 км/ч. Получилось 22 секунды.

Внешних отличий от оригинальной машины практически нет, однако в канареечном окрасе Enzo легко спутать с Lamborghini.

Не постеснялись тюнеры выбросить в урну и оригинальное сцепление, что вкупе с модернизацией роботизированной «механики» подтянуло скорость переключений «робота» до уровня экстремальной трековой версии Ferrari FXX. Разгон до сотни теперь занимает всего 3,5 секунды (на «десятку» быстрее оригинала), а 200 километров в час «жеребец» Edo разменивает уже через 9,5 секунды.

Ко-кое небо синее, ко-кое Edo жёлтое… Но иных отличий, кроме цвета обивки, не наблюдается.

На усмотрение клиента — ещё и установка более жёсткой регулируемой подвески и системы контроля давления в шинах. Не пустая игрушка при максимальной скорости 370 км/ч!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...