Gemballa MIG-U1 оказалась плодом неожиданного адюльтера

Ferrari enzo. Помимо настраиваемой гоночной подвески Gemballa MIG-U1 получил гидравлический механизм, позволяющий приподнимать кузов суперкара на 45 мм.
Роберт Есенов, . Фото: Gemballa

Помимо настраиваемой гоночной подвески Gemballa MIG-U1 получил гидравлический механизм, позволяющий приподнимать кузов суперкара на 45 мм.

Предприятие Уве Гембаллы, основанное в 1981 году, старалось соблюдать верность марке Porsche и другим «соотечественникам». Немцы дорабатывали всё, что было в модельном ряду штутгартцев, без малого 30 лет. И вот бюро Gemballa решило отступиться от привычного и взялось за Ferrari Enzo.

С учётом того, как относятся к делу в Леонберге, ожидать следовало чего-то впечатляющего, даже феерического. Чутьё нас не подвело: «итальянец» подвергся тотальной модернизации. Заметнее прочего — практически новый кузов. Почти вся носовая часть, передний спойлер и антикрыло, создающие дополнительно 35 и 85 кг прижимной силы на передней и задней оси соответственно, укрупнённые крылья (передние раздались вширь на 80 мм, задние — на 100), пороги, диффузор — всё это выполнено из углепластика.

На кованые диски Gemballa GTR Racing натянуты шины размерностью 265/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

К тому же тюнеры позаботились о том, чтобы соблюдался надлежащий терморежим более производительной тормозной системы и двигателя, который охлаждается через воздухозаборник на крыше. Это хорошо, ибо сам мотор V12 6.0, выдающий по умолчанию 660 сил, снабжён новой программой управления и специально настроенной выпускной системой. Стараниями инженеров с двигателя сняли ещё 40 «лошадей».

Сенсорный дисплей, навигация, DVD-проигрыватель, 950-ваттная аудиосистема и расширенная отделка кожей и алькантарой — такое стандартному Enzo не светило. Впрочем, он создавался для другого.

Для гармонии суперкар Gemballa MIG-U1 снабдили регулируемой гоночной подвеской. Но есть кое-что более удивительное. Помните, каким спартанским был Enzo внутри? Так вот, после вмешательства немцев интерьер щеголяет изменённой центральной консолью с семидюймовым дисплеем мультимедийной системы, новыми обшитыми кожей и алькантарой сиденьями и пафосным рулём.

Цвета, варианты отделки интерьера, комплектация — всё будет предварительно обговариваться с заказчиком.

О ценах пока ни звука, но тут к гадалке не ходи — это будет кругленькая сумма. И один покупатель уже есть: некий шейх из ОАЭ заказал переделку своего Enzo. Впрочем, фирме Gemballa нужны ещё 24 таких энтузиаста.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...