Chevrolet camaro. Внешне купе не сильно отличается от заводской версии SS — тут новый углепластиковый капот, другие колёсные диски c шинами иной размерности, антикрыло окрашено в чёрный, добавлены полосы на кузове.

Chevrolet › Купе Yenko SC Camaro последовало по стопам предков

Леонид Попов,

Внешне купе не сильно отличается от заводской версии SS — тут новый углепластиковый капот, другие колёсные диски c шинами иной размерности, антикрыло окрашено в чёрный, добавлены полосы на кузове.

Ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) из Нью-Джерси представило последнее своё творение — 2017 Yenko SC Camaro. Этот масл-кар будет выпущен тиражом всего 50 штук. Занятно, что «заряженный» аппарат не укладывается в калифорнийские нормы по выхлопам, и в этом штате легально может лишь принимать участие в соревнованиях на закрытых трассах.

Гордость компании — собранный вручную агрегат V8 LT1, с объёмом не 6.2, как у серийного исходника, а 6.8. Кстати, гарантия ателье на перекроенную машину составляет три года или 60 000 км.

В доработанном моторе V8 6.8 использованы изменённые головки блока с полированными каналами, кованые коленвал, поршни и шатуны, другая система впрыска, и, конечно, тут поставлен приводной компрессор. В итоге отдача «восьмёрки» поднята с 461 л.с. и 617 Н•м до 811 л.с. и 1017 Н•м. Модернизация дополнена тормозными суппортами от Brembo с беджиками Yenko, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и другими мелочами.

Шины, как указывает ателье, — доработанные Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/35 R20 спереди и 305/35 ZR20 сзади (на 40 и 30 мм шире штатных).

По всему кузову, под капотом, в салоне и на порогах — разнокалиберные беджики и надписи Yenko и sYc (Yenko Super Car).

Динамику двухдверки американцы не раскрыли, но понятно, что Yenko легко потягается с купе Chevrolet Corvette Z06 (V8 6.2, 659 л.с., 881 Н•м.) и Dodge Challenger SRT Hellcat (V8 6.4, 717 л.с. и 881 Н•м), да и с 760-сильным монстром 50th Anniversary Shelby Super Snake (V8 5.0) тоже.

Полосы на кузове можно выбирать: чёрные, белые, оранжевые, серебристые, красные или жёлтые, так что они будут хорошо сочетаться с основным цветом.

Надо пояснить, что Yenko Chevrolet — это пенсильванский дилер, прославившийся в 1960-х — начале 1970-х продажей лимитированных серий необычно оформленных и форсированных моделей Chevrolet. Сейчас это одни из самых востребованных коллекционерами машин той эпохи. У ателье же SVE есть лицензия на выпуск автомобилей с именем Yenko.

А это первый Yenko Camaro, построенный в 1967 году. Команда Дона Йенко вживила ему мотор V8 7.0 L72 от тогдашнего Корвета, чуть форсированный до 456 л.с. (в оригинале было 425−435). Ещё было увеличено передаточное число главной пары, перенастроена подвеска и добавлен стеклопластиковый капот с оригинальным воздухозаборником.

Цена переделки «шестого» Camaro составляет $40 000 (2,4 млн рублей), куда не входит стоимость исходного автомобиля (ещё минимум $37 900). Кстати, в зажигательный Yenko SC бюро готово превратить модель Chevrolet Camaro SS как с кузовом купе, так и кабриолет, как с «механикой», так и с «автоматом».

Стоит ли такой тюнинг $40 000?

  • Да, учитывая малый тираж
  • Да, с мотором поработали отлично
  • Не уверен
  • Нет
Комментарии 23
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...