В мастерских фирмы Irmsher впервые побывал Chevrolet Camaro

Chevrolet camaro. За спицами 22-дюймовых катков скрываются 380-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и «блины» диаметром 355 мм с четырёхпоршневыми скобами сзади.
Роберт Есенов, . Фото: Irmsher

За спицами 22-дюймовых катков скрываются 380-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и «блины» диаметром 355 мм с четырёхпоршневыми скобами сзади.

Тюнинг-ателье Irmsher довольно известно: как-никак программы доработок (пусть и скромные) оно подготовило почти для всей линейки Опелей и «европейских» Chevrolet с Саабами. Но на сей раз немцы сделали нечто из ряда вон — взяли на модернизацию Chevrolet Camaro.

Работа приурочена к старту европейских продаж двухдверки Camaro. В качестве донора выступила модификация SS с мотором LS3 6.2, выдающим изначально 426 сил. Однако установка приводного нагнетателя, замена воздушного фильтра и выпускной системы, а также «перепрошивка мозгов» довели мощность до 509 «лошадей». В результате разгон до 100 км/ч занимает у машины четыре секунды — на 0,6 с меньше, чем у базовой модели.

Camaro словно припала к земле. Это заслуга новой настраиваемой спортивной подвески с укороченными пружинами.

Даже странно, что специалисты бюро Irmsher уделили столько внимания мотору. Ещё вызывает удивление отсутствие серьёзных изменений во внешности: 22-дюймовые диски и наклейки на кузове таковыми считать не будем. В итоге за полностью готовое купе Irmsher Camaro i42 в Германии просят 49 тысяч евро. Для справки: за 49 050 евро можно купить 306-сильную двухдверку BMW 335i xDrive.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...