Бюро Hennessey добралось до кабриолета Chevrolet Camaro раньше покупателей

Chevrolet camaro. Все элементы аэродинамического обвеса — передний спойлер, накладки на пороги и диффузор заднего бампера — сделаны из углепластика.
Роберт Есенов, . Фото: Hennessey

Все элементы аэродинамического обвеса — передний спойлер, накладки на пороги и диффузор заднего бампера — сделаны из углепластика.

Кабриолет Chevrolet Camaro в серию пойти ещё не успел. Более того, официальная премьера модели Camaro Convertible состоится лишь в середине ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Однако фирма Hennessey тут как тут — загодя подготовила программу доработки открытого автомобиля.

Киту дали знакомое название — HPE700. В набор входит компрессорный мотор LS9 V8 6.2 (638 л.с., 807 Н•м) от суперкара Corvette ZR1, притом нестандартный: тюнеры оптимизировали наддув, систему впрыска и охлаждения и софт. Итоговая отдача — 755 «лошадей» и 1034 ньютон-метра. По неофициальным данным, разгон до сотни занимает у «открытки» за 3,5 с.

Автомобиль украсят фирменными литыми дисками, которые закатают в шины Pirelli P-Zero размерностью 275/35 R20 спереди и 305/35 R20 сзади.

Исполинский двигатель обеспечивает великолепную динамику. А как же остальное? За управляемость отвечает регулируемая подвеска KW, которая идёт в комплекте с передними и задними растяжками той же фирмы. Что ещё? Тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами на передней оси и с четырёхпоршневыми на задней. Просят за полностью укомплектованный автомобиль $132 500.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...