В бюро Loma Performance Корвету C6 приделали большие крылья

Chevrolet corvette. Тюнеры оснастили базовую шестиступенчатую «механику» спортивным сцеплением и заменили стандартный карданный вал усиленным. Обе запчасти сделаны из углепластика.
Роберт Есенов, . Фото: Loma Performance

Тюнеры оснастили базовую шестиступенчатую «механику» спортивным сцеплением и заменили стандартный карданный вал усиленным. Обе запчасти сделаны из углепластика.

В России фирму Loma Performance знают далеко не все. Если вкратце, то она базируется в Германии и занимается доводкой спорткаров Corvette. Последнее из её творений — Corvette Z06, обыгрывающий самолётную тематику. Оценить машину вживую можно будет на тюнинг-шоу в Эссене. А пока — буковки и картинки.

Тюнеры назвали свой проект C6.BlackforceOne, имя которого напоминает о самолёте президента США Air Force One Boeing 747. А окрас раздавшегося на 20 см вширь кузова должен напоминать, по мнению немцев, об истребителях Stealth. Ну что ж, распластавшийся по земле Corvette Z06 в углепластиковом оперении выглядит убедительно.

Модернизированный Corvette Z06 укомплектован спортивными пружинами, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и карбонокерамическими тормозами Mov’it. В арках же красуются диски O.Z. Ultraleggera с шинами Michelin размерностью 275/30 R20 спереди и 335/25 R20 сзади.

Внушительна и техническая начинка. Базовый 505-сильный мотор LS7 V8 7.0 был снабжён двумя турбокомпрессорами, новым софтом и воздушным фильтром, что повысило отдачу до 794 «лошадей». А это, между прочим, подразумевает спурт до 100 км/ч за 3,4 с против исходных 3,9. Самолёт быстрее, но и намного дороже. Ведь немцы продают готовый автомобиль за 190 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...