Corvette ZR1 накачался в спортзале GeigerCars

Chevrolet corvette. Заметно переделанный кузов не оставляет сомнений в том, что перед нами не заводской Corvette ZR1. Кстати, карбонокерамические тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми скобами на передней оси не изменились.
Роберт Есенов, . Фото: GeigerCars

Заметно переделанный кузов не оставляет сомнений в том, что перед нами не заводской Corvette ZR1. Кстати, карбонокерамические тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми скобами на передней оси не изменились.

Легенда Америки Corvette давно тренируется по индивидуальной схеме с наставниками из конторы GeigerCars. Через руки её инженеров прошли все версии модели. Последней из них была Z06: ей засунули под капот два турбокомпрессора, подняв тем самым отдачу до 890 сил. Правда, флагману ZR1, о котором пойдёт речь, составили менее насыщенную программу по накачке мускулов.

Силовыми тренировками, в ходе которых немцы увеличили давление наддува механического нагнетателя у 638-сильного мотора LS9 V8 6.2 (819 ньютон-метров) и вправили ему «мозги», удалось нарастить мышечную массу до 710 л.с. и 910 Н•м. Достаточно для того, чтобы при старте с места разгон до 100 км/ч занимал чуть больше трёх секунд против стандартных 3,4. Максималку повысили с 330 до 342 км/ч.

На симпатичные диски OZ натянуты шины размерностью 285/30 R19 спереди и 345/25 R20 сзади.

А как заводская активная подвеска Magnetic Selective Ride Control справится с возможностями более мощного двигателя, пусть клиенты бюро испытают на собственной шкуре. Единственное новшество в ходовой части — облегчённые 19-дюймовые колёсные диски спереди и 20-дюймовые сзади. И за всё это придётся выложить не меньше 170 тысяч евро, причём 135 990 из них — за базовый Corvette ZR1 в Германии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...