Тюнеры из США повторно прооперировали Corvette

Chevrolet corvette. Аэродинамический костюм почти такой же, как и у прошлогодней версии. Основной принцип, которым руководствовались тюнеры при его создании, — больше злости и мускулов.
Кирилл Иванов, . Фото: Specter Werkers

Аэродинамический костюм почти такой же, как и у прошлогодней версии. Основной принцип, которым руководствовались тюнеры при его создании, — больше злости и мускулов.

Прошлым летом тюнинг-ателье Specter Werkes из американского штата Мичиган решило поработать над Chevrolet Corvette C6. Автомобиль получил заметно изменённую внешность и усовершенствованный двигатель. Путём небольших переделок мощность мотора LS3 6.2 была увеличена на 105 л.с. — до 535 (718 Н•м). Спустя год под капот машины впрыснули ещё одну дозу адреналина.

Увеличив объём двигателя до 6,8 л, установив новый коленвал, заменив выпускную систему и прошивку электронных мозгов, из мотора выжали дополнительные 80 сил, доведя мощность до 615 «лошадок». Крутящий момент поднялся на 65 Н•м — до 783. Насколько изменилась динамика, можно только догадываться. Создатели уверяют: разгон до сотни у их Corvette GTR занимает менее 3,5 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

На колёсные диски «наклеен» тонкий слой шин Michelin Pilot Sport 2 Zero Press размерностью 285/30 R19 спереди и 335/25 R20 сзади.

Серебристый окрас точно такой же, как у Мерседесов серии AMG.

И с аптекарской точностью указывают стоимость доработки: $34 995. В эту сумму включены установка массивного аэродинамического обвеса из углепластика, более жёсткой подвески и мощных тормозов, а также новые колёсные диски обутые в сверхтонкие спортивные шины. Итоговая цена с учётом стоимости стандартного купе Corvette C6 составляет $83 тысячи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...