Bmw 4,Alpina b4. Внешне ограниченная серия мало отличается от ранее показанной модели B4 S, но есть несколько примет. Скажем, спереди можно заметить глянцево-чёрную решётку радиатора вместо хромированной.

Собратья Alpina B4 S Edition 99 выйдут ограниченным тиражом

Леонид Попов, . Фото: Alpina

Внешне ограниченная серия мало отличается от ранее показанной модели B4 S, но есть несколько примет. Скажем, спереди можно заметить глянцево-чёрную решётку радиатора вместо хромированной.

Компания Alpina (формально — автопроизводитель, хотя по существу всё же тюнинг-ателье) решила порадовать поклонников BMW четвёртой серии особым ограниченным изданием с полным длиннющим именем Alpina B4 S Bi-Turbo Edition 99. Это купе и кабриолеты, основанные на модели B4 S Bi-Turbo. В названии издания зашифрован и общий тираж — 99 штук. И от обычных B4 S «девяносто девятые» отличаются не только декором, но и степенью форсировки мотора.

Фирменные альпиновские колёсные диски диаметром 20 дюймов окрашены в тон Ferric Grey. По умолчанию машине положена титановая выхлопная система Akrapovic, которая на семь килограммов легче штатной для четвёртой серии. Перенастроена и подвеска (Alpina Sport Plus).

Трёхлитровая наддувная «шестёрка» на «издании 99» выдаёт 452 «лошадки» и 680 Н•м (от 3000 до 4500 об/мин), что на 12 л.с. и 20 Н•м выше, чем на «просто» B4 S (кстати, в Альпине используют заслуженный мотор N55, только в своей интерпретации, он якобы хорошо подходит для тюнинга). Можно припомнить, что в уже не выпускаемой BMW топ-версии по имени M4 GTS было запряжено аж 500 л.с., но момент там был ощутимо ниже — только 600 Н•м. Ну а на данный момент в каталоге у самой BMW топовый вариант модели M4 с пакетом Competition располагает отдачей всего в 450 л.с. и 550 Н•м. Так что в моменте у Edition 99 над аналогами от самой BMW превосходство явное.

На купе установлены мультиконтурные кресла clubsport с комбинированной обивкой (кожа/алькантара). На кабриолете сиденья другие. В обоих случаях приборка затянута в кожу, а под рулём можно приметить тёмные матовые лепестки переключения передач, выточенные из цельной алюминиевой заготовки. Под ногами и в багажнике — коврики с кожаным кантом, прошитым вручную.

Версия B4 S Edition 99 в кузове купе и с полным приводом набирает первую сотню с нуля за 3,9 с. Купе с задним приводом справляется за 4,2 с, а кабриолет с тем же мотором — за 4,3 с (у него привод только задний). Максималки близки: 306 км/ч у полноприводной закрытой версии, 303 км/ч у заднеприводного у купе и 304 км/ч у кабриолета. Для сравнения, заводское купе M4 GTS могло похвастать разгоном до сотни за 3,8 с (неплохо для заднего привода).

Модель доступна в цветах Sapphire Black, Mineral White, Alpina Blue, Grigio Medio или Fire Orange III (два последних — эксклюзив для издания). Помимо того, можно докупить тёмно-серый контрастный верх (оттенок Anthracite, весь кузов выше дверных ручек) и матово-чёрную или синюю аппликацию по кузову.

Остаётся надеяться, что в разгоне не с места, но на высоких скоростях прибавка в моменте у Edition 99 проявит себя. Ну и в любом случае серийный собрат, M4 Competition, отстаёт: там 4,0–4,2 с в зависимости от коробки передач. К тому же на Edition 99 можно заказать как опцию задний дифференциал с блокировкой. Тогда водителю сподручнее будет распоряжаться солидной тягой, скажем, на выходах из поворотов или на скользком покрытии. Всё это добро приправлено табличкой с названием издания и номером машины в серии, расположенной под капотом, и надписью Alpina Edition 99 на передней панели. Поставки B4 S Bi-Turbo Edition 99 заказчикам намечены на второй квартал следующего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...