Bmw 4,Alpina b4. В базовое оснащение машин входит адаптивная подвеска с настройками от фирмы Alpina и усиленная тормозная система с тормозными дисками диаметром 18 дюймов.

Модель Alpina B4 S Bi-Turbo поманила клиентов солидной тягой

Леонид Попов, . Фото: Alpina

В базовое оснащение машин входит адаптивная подвеска с настройками от фирмы Alpina и усиленная тормозная система с тормозными дисками диаметром 18 дюймов.

Кабриолет и купе BMW четвёртой серии в начале года пережили обновление, и компания Alpina не могла пройти мимо, не скорректировав свою модель на этой основе, — B4 Bi-Turbo. На автосалоне в Лондоне, который откроется 4 мая, немцы представят форсированный вариант двух собратьев под названием B4 S Bi-Turbo (Предварительный показ состоялся ещё в Женеве, но с поступлением машин в продажу появилось больше данных.)

В моторе B4 Bi-Turbo применены оригинальные турбокомпрессоры, кованый коленчатый вал, переработанные система впуска и охлаждения. На «шестёрке» для B4 S Bi-Turbo (на фото) турбокомпрессоры вновь заменены, добавлено охлаждение поршня и снова модернизирована система охлаждения мотора.

Трёхлитровую «шестёрку» N55 инженеры в очередной раз перекроили, так что теперь она выдаёт 440 л.с. и 660 Н•м при 3000−4500 об/мин (на Альпине без буквы S было 410 л.с. и 600 Н•м). И пусть по мощности новая версия B4 уступает топовой заводской «четвёрке» BMW M4 GTS с её 500 силами или M4 CS (460 сил), зато по максимальному крутящему моменту модель из Бухлоэ впереди (у упомянутой выше пары только 600 Н•м). Правда, это не помогло Альпине с задним приводом превзойти «джи-ти-эску» в разгоне до сотни. Но результат всё равно неплох: 4,2 с для купе и 4,3 с для кабриолета (у M4 GTS, для сравнения, — 3,8 с). Однако купе Alpina B4 S Bi-Turbo можно будет заказать и с полным приводом, в таком случае время его ускорения до сотни составляет 3,9 с.

Все «эски» получили новую выхлопную систему Akrapovic и доработанные аэродинамические компоненты от сплиттера до спойлера. Ещё тут установлены более жёсткие пружины и амортизаторы по сравнению с версиями без буквы S.

Во всех вариантах моделей B4 S Bi-Turbo они используют восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP70. Максималки у моноприводных собратьев B4 S Bi-Turbo и B4 S Bi-Turbo Cabrio — 306 и 304 км/ч соответственно. Полноприводное купе чуть медленнее — 303 км/ч. В британскую спецификацию модели по умолчанию включён задний дифференциал повышенного трения (на других рынках это опция за 2176 евро).

Компания достаточно консервативна в перекройки внешности BMW, зато в оформлении интерьера клиент может дать волю фантазии, выбирая из большого числа вариантов кожаной отделки салона и нескольких видов деревянных вставок.

Минимальная стоимость купе в Туманном Альбионе составляет 63 000 фунтов (4,62 млн рублей), а кабриолета — 67 000 фунтов. В Германии за моноприводное купе попросят 63 277 евро (3,93 млн рублей), за полный привод — 65 714 евро, а за кабриолет нужно отдать минимум 68 403. Помимо 20-дюймовых колёсных дисков Alpina Classic с шинами Michelin Pilot Sport 4 S (245/30 и 265/30), за 3075 евро можно заказать зимний комплект дисков с диаметром на дюйм меньше и шинами Continental ContiWinterContact TS830 P. Цены выглядят вполне заманчиво, если учесть, что стандартная «эм-четвёртая» с «роботом» (431 л.с., 550 Н•м, 4,1 с с нуля до ста) стоит 80 600 евро (купе) или 86 800 (кабриолет).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...