Bmw 5. Выпуском пакета доработок для новой «пятёрки» компания AC Schnitzer продолжает празднование своего 30-летия.

BMW › Модели BMW пятой серии стали мощнее в бюро AC Schnitzer

Леонид Попов,

Выпуском пакета доработок для новой «пятёрки» компания AC Schnitzer продолжает празднование своего 30-летия.

А телье AC Schnitzer добралось до седана и универсала BMW пятой серии нового поколения (заводской индекс G30/G31). Автомобили получили прибавку мощности. В частности, отдача «турбошестёрки» 3.0 на версии с индексом 540i повышена с 340 до 400 л.с., а на 530d — с 265 до 315 л.с. Несколько позднее по 50–60 добавочных «лошадок» заслужат варианты M550i (в исходнике 462 л.с.), 530i (252) и 520d (190).

Перекройка мотора может быть дополнена фирменным глушителем из нержавейки и несколькими вариантами выхлопных патрубков (двойные или четвёрка, как в хромированном, так и в чёрном исполнении).

Аэродинамический пакет обширен и включает несколько полимерных и углепластиковых компонентов (в зависимости от выбора клиента). На баварские «пятёрки» можно поставить крупный сплиттер, расширители порогов, новый диффузор, спойлер на крыше (как на седане, так и на универсале), спойлер либо антикрыло на крышке багажника. Последнее, правда, будет добавлено в каталог чуть позже других частей.

Доработки в аэродинамике сама компания AC Schnitzer называет важной особенностью всех своих творений. Дополнить этот набор можно корпусами зеркал из углепластика.

Мастера из немецкого Ахена не забыли и о подвеске. Набор анонсированных изменений для пятой серии включает комплект новых пружин, благодаря которым кузов, по сравнению с исходной «пятёркой», будет занижен на 25 мм спереди и на 20 сзади. При этом обещана не только хорошая управляемость, но и, как ни странно, отменное сглаживание неровностей для «подогретых» тюнерами моделей.

Пара вариантов дизайна колёсных дисков умножаются на четыре версии однотонной и двухцветной окраски, плюс всё это можно получить на дисках диаметром 19 или 20 дюймов, заказать на обе оси шины
одной размерности или разновеликие. В сумме — почти два десятка сочетаний.

Перечисленные меры должны сделать исходные седан и универсал более спортивными на ходу. Данное восприятие «пятёрок» можно ещё дополнительно укрепить и за счёт звукового модуля AC Schnitzer с пультом ДУ, добавляющего к природному звуку двигателей синтетическую гоночную «приправу».

Салон украшен велюровыми ковриками, алюминиевыми накладками на педали и подставку для ног, алюминиевой крышкой AC Schnitzer Black Line для контроллера iDrive и держателем ключа AC Schnitzer.

Весь этот набор опций немцы рекламируют как «новый стандарт для бизнес-класса BMW» и в очередной раз «поднятую планку». Хотя видно, что доработки вполне соответствуют предлагавшимся AC Schnitzer и в прежние годы. Подход ателье можно описать одним словом «умеренность»: ни поражающих воображение форсировок, ни слишком вычурных внешних доработок, всё сбалансировано.

Как вам тюнинг от AC Schnitzer?

  • Великолепный, один из лучших для BMW
  • Крепкий середняк
  • Скучный, не интересный
  • Ужасный

Крупным планом

Комментарии 59
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.