Bmw 1 m. Купе BMW 1 M Coupe получило укороченные пружины, уменьшающие клиренс на 30 мм. Литые диски Ultima обуты в шины размерностью 225/35 R19 спереди и 255/30 R19 сзади.

В ателье Hartge сделали купе BMW 1 M мощнее и экономичнее

Роберт Есенов, . Фото: Hartge

Купе BMW 1 M Coupe получило укороченные пружины, уменьшающие клиренс на 30 мм. Литые диски Ultima обуты в шины размерностью 225/35 R19 спереди и 255/30 R19 сзади.

Двухдверка BMW 1 M Coupe — словно возвращение в старые добрые времена. Наддувный мотор с шестью цилиндрами наваливается на заднюю ось 340 силами и 450 Н•м через классическую механическую коробку передач с шестью ступенями. И одним нажатием кнопки можно остаться один на один с автомобилем. Простите, мощность маловата? Тогда вам к специалистам фирмы Hartge — у них для ненасытных клиентов есть домашняя заготовка.

Свою 401 силу мотор выдаёт на 5850 об/мин, а 530 Н•м — на 2950.

Речь идёт о программе доработок для рядной трёхлитровой «шестёрки». Немцы сменили двигателю софт, установили воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью и выпускную систему с пониженным противодавлением. Итог — 401 л.с. и 530 Н•м. По словам тюнеров, с нуля до 200 км/ч модернизированный автомобиль разгоняется за 11,34 с вместо 13,52 (результаты замеров ателье Hartge). При этом расход топлива в смешанном цикле упал на поллитра при каждой сотне километров. Бывают же чудеса!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...