В бюро Manhart Racing доработали купе BMW 1 Series M по лёгкой программе

Bmw 1 m. Помимо прочего немецкие тюнеры могут предложить клиенту комплект спортивной подвески KW Clubsport (2290 евро) и тормоза с четырёхпоршневыми суппортами Brembo (от 2915 евро) или MOV’IT (от 4895 евро).
Роберт Есенов, . Фото: Manhart Racing

Помимо прочего немецкие тюнеры могут предложить клиенту комплект спортивной подвески KW Clubsport (2290 евро) и тормоза с четырёхпоршневыми суппортами Brembo (от 2915 евро) или MOV’IT (от 4895 евро).

Среди всего разнообразия тюнинг-ателье не каждой мастерской удаётся быть постоянно на слуху. Например, бюро Manhart Racing, несмотря на 25-летний опыт доводки автомобилей, популярностью похвастать не может. Но немецкие специалисты, к их чести, стараются предлагать клиентам нетривиальные программы. Чего только стоят проекты по пересадке мотора V10 5.0 и коробок передач (шестиступенчатых «механики» или «робота» SMG) от BMW M5 родстеру BMW Z4 M и купе BMW третьей серии. Жаль, что подобной модернизации не получила двухдверка BMW 1 Series M. Впрочем, кит, предназначенный для неё, тоже достоин внимания.

Работники из Гайленкирхена постарались коснуться всех аспектов автомобиля. Так, рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 с двумя турбокомпрессорами удостоился новой программы управления и воздушного фильтра с нулевым уровнем сопротивления. Мощность подскочила с 340 до 420 сил. Как сильно увеличился крутящий момент, не сообщается, но мы уверены — стандартные 450 Н•м превратились примерно в 550. Если вы готовы окунуться с головой в океан адреналина, то приготовьтесь к расставанию с 3900 евро.

Внутренние изменения — гоночные ковши с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, на интегрированном подголовнике вышивка логотипа ателье Manhart Racing.

Но это, разумеется, только половина списка изменений. Если надумали заказать улучшенную выпускную систему, придётся выложить ещё 3799 евро. Понравились передний сплиттер и переделанный диффузор из углепластика, прекрасные 20-дюймовые литые диски и перекроенный интерьер? Будьте добры положить в кассу ателье Manhart Racing дополнительные 27 198 евро. Правда, переделке не подверглись подвеска и тормозные механизмы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...