Ателье Edo Competition не смогло забыть BMW M5 прошлого поколения

Bmw m5. От нуля до 100 км/ч BMW M5 от фирмы Edo разгоняется на полсекунды быстрее исходной модели (4,2 против 4,7 с), но в спурте со 100 до 200 км/ч разница между ними составляет уже пять секунд — 10 против 15 с соответственно.
Роберт Есенов, . Фото: Edo Competition

От нуля до 100 км/ч BMW M5 от фирмы Edo разгоняется на полсекунды быстрее исходной модели (4,2 против 4,7 с), но в спурте со 100 до 200 км/ч разница между ними составляет уже пять секунд — 10 против 15 с соответственно.

Модель BMW M5 новой генерации — автомобиль новой эры. Место под капотом занял не атмосферный высокооборотный двигатель, а восьмицилиндровый агрегат с двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. Но прежний алюминиевый мотор V10 5.0, являющийся родственником формульных агрегатов, фанаты марки не забудут ещё долго. А разве можно стереть из памяти пронзительный визг, которым мотор обогащает округу на предельных оборотах? Видимо, потеряли покой и специалисты бюро Edo Competition, которые представили публике универсал BMW M5 Dark Edition на базе машины прошлого поколения.

Из названия понятно, что с цветом немецкие тюнеры мудрить не стали — пятидверный кузов, составные 20-дюймовые колёсные диски и кожаная обивка интерьера выкрашены в чёрный цвет. К сожалению, воронёный колер скрывает изменения внешности, в их числе более грозного вида бамперы и накладки на пороги. Хорошо заметен лишь спойлер над пятой дверью. Однако клиренс автомобилю укороченными пружинами не уменьшали, дабы не делать жёстче и без того не самый комфортабельный универсал.

На литых дисках красуются шины Bridgestone Potenza S001 размерностью 255/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади.

Зато инженеры ателье Edo сделали его быстрей. Перезаписали программу управления, установили воздушный фильтр со сниженным сопротивлением и модернизированную выпускную систему. И вот пятилитровая «десятка» выдаёт уже не 507 л.с. и 520 Н•м, а 555 «лошадей» и 560 ньютон-метров. Этого, по заверениям создателей, хватает для того, чтобы отметку «100 км/ч» универсал проходил спустя 4,2 с после старта. Максимальная скорость при этом увеличилась до 305 км/ч. Заводская «эм-пятая» горазда на 4,7 с и 250 км/ч (ограничена электроникой). И если руки уже зачесались, то терпеть придётся недолго — заказы на тюнинг-кит начнут принимать в ближайшее время.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...