Бюро AC Schnitzer показало в Женеве «зелёный» родстер 99d Concept

Bmw z4. Заявленная стоимость демонстрируемого на автосалоне концепта, изготовленного в единственном экземпляре и не предназначенного для продажи, составляет 149 000 евро.
Сергей Удачин, . Фото: AC Schnitzer

Заявленная стоимость демонстрируемого на автосалоне концепта, изготовленного в единственном экземпляре и не предназначенного для продажи, составляет 149 000 евро.

Стенд немецкого тюнинг-ателье AC Schnitzer на проходящем в эти дни в Швейцарии международном автошоу украсил весьма необычный по своим характеристикам концепт-кар. Полученный из двухдверки BMW Z4 путём глубокой спортивно-экологической модернизации прототип выбрасывает в атмосферу всего 99 г/км CO2, демонстрируя рекордно низкий показатель по всему актуальному модельному ряду баварской марки. За это значение, кстати, машина и получила своё название — AC Schnitzer 99d Concept.

Несмотря на скромные выбросы и смехотворный расход 3,8 л/100 км топлива родстер обладает приличной динамикой: разгон до сотни занимает 6,9 с, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. За такое сочетание показателей следует благодарить интегрированную под капот двухдверки двухлитровую дизельную «четвёрку» от BMW 320d EfficientDynamics, а также тюнеров из Аахена, умудрившихся превратить стандартные 163 силы и 360 Н•м в ураганные 190 «скакунов» и 420 Н•м.

Помимо доработки мотора тюнеры значительно сократили массу машины. Заменив штатный свинцовый аккумулятор более лёгким литиево-ионным, а также некоторые детали интерьера сделав углепластиковыми, титановыми и магниевыми, в сумме добились снижения массы на 230 кг. В частности, на 35 кг похудела подвеска за счёт использования в ней специально подобранных шин Continental BLUECO с низким сопротивлением качению, облегчённых тормозных механизмов, а также кованых 19-дюймовых дисков (каждый весит 7,9 кг), прикрученных титановыми болтами.

Благодаря оптимизации подвески, включавшей, в частности, установку регулируемых амортизаторов, спецы AC Schnitzer уменьшили дорожный просвет машины на 30 мм, сделав её более устойчивой. И напоследок они смонтировали улучшающие аэродинамику кузова специальные углепластиковые накладки. Вместе с тем тюнеры использовали в родстере бережливые технологии BMW EfficientDynamics всё от той же «трёшки» с двухлитровым дизелем. Так, двухдверку оснастили функцией старт/стоп, системой рекуперации энергии торможения и индикатором, подсказывающим оптимальную передачу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...