Бюро Hamann влило в кроссовер BMW X5 M свежие силы

Bmw x5 m. Катки — либо легкосплавные 22- и 23-дюймовые, либо кованые диаметром исключительно 23 дюйма.
Антон Желудов, . Фото: Hamann

Катки — либо легкосплавные 22- и 23-дюймовые, либо кованые диаметром исключительно 23 дюйма.

Паркетники BMW X5 и X6, подготовленные М-отделением баварского автоконцерна, тюнеры приняли тепло. Точнее, тепло они приняли купеобразный вседорожник BMW X6 M. К дополнительно натренированному «икс-пятому» доводчики отнеслись прохладнее, что видно по количеству китов, разработанных для двух M-кроссоверов. Но небезызвестное немецкое бюро Hamann решило хоть как-то да исправить положение, подготовив программу усовершенствования для X5 M. Проект носит имя Flash EVO M.

Итак, что же интересного умельцы из крохотного городка Лаупхайма предлагают владельцам самых мощных «пятых иксов»? Прежде всего они готовы раскочегарить «битурбовосьмёрку» 4.4, подняв отдачу со стандартных 555 л.с. и 680 Н•м до 610 и 780 соответственно. Как? Простой заменой софта. Добавьте сюда спортивные глушитель и каталитические нейтрализаторы, и выйдет уже 670 «лошадей» и 950 ньютон-метров. Максимальная скорость в первом случае составляет 290 км/ч, во втором — 300 (у стандартной машины из-за «ошейника» предел — 250 км/ч).

Разгон до сотни у 670-сильной версии занимает всего 4,2 с против 4,7 с у донора.

Ревизии также подверглись тормоза: диаметр передних дисков — 405 мм, задних — 340 мм. Суппорты — шестипоршневые на передней и четырёхпоршневые на задней оси, тормозные магистрали армированы. Не забыли спецы и о подвеске. Благодаря новым прогрессивным пружинам клиренс уменьшили на 30 мм, что должно хорошо сказаться на управляемости.

Внутреннее убранство изобилует дорогой кожей, алькантарой и плетением углеродных волокон. На порогах — подсвечиваемые логотипы конторы.

Немало внимания было уделено и внешности проходимца. Агрессивный боди-кит включает сильно видоизменённый передний бампер с четырьмя полосками светодиодов, углепластиковый капот с вентиляционными прорезями, расширители колёсных арок, накладки на пороги, задний бампер с диффузором из пластика, усиленного углеволокном, да ещё пару устрашающих патрубков выпуска, размещённых по центру. В дополнение к вышеперечисленному доступны композитные антикрыло на крыше, корпуса зеркал и даже дверные ручки. О ценах хаманновцы пока умалчивают.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...